Невзоров и Шнуров помогут Gucci-батюшке одеться в брендовые вещи



Невзоров и Шнуров помогут Gucci-батюшке одеться в брендовые вещи

Напомним, священник тверской митрополии Вячеслав Баскаков оказался в центре внимания ведущих отечественных интернет-изданий две недели назад. СМИ начали активно тиражировать фото, размещенные в его Instagram, на которых протоиерей демонстрирует предметы дорогой брендовой одежды. Снимки попали в широкий доступ благодаря пользователям социальных сетей, которые были искренне возмущены поведением Баскакова.

Священник поначалу предпочитал отмалчиваться. Затем, когда встал вопрос о привлечении его к дисциплинарной ответственности по церковной линии, извинился, сообщив, что вещи в действительности ему не принадлежат. Большинство фото, якобы, было сделано в магазинах. А те вещи, которыми он владеет на самом деле, лишь выглядят дорогими и украшены его собственными руками, настаивал отец Вячеслав.

Заметим, что часть тверской общественности тогда вступилась за священнослужителя. Баскакова характеризовали как скромного, сдержанного человека, чуждого самолюбованию.

В прямом радиоэфире «Эхо Москвы» Александр Невзоров рассказал о своем желании порадовать к Новому году тверского батюшку-гуччи. Он хочет выслать ему элитные пиджаки, которые ранее носил он сам и музыкант Сергей Шнуров.

Батюшка-гуччи работает при кожвендиспансере и получает прожиточный минимум


О 39-летнем Вячеславе Баскакове, протоиерее из Твери, уже знают по всей России. Всего за сутки он стал звездой «Инстаграма», а его снимки в дорогих брендовых вещах быстро распространились по соцсетям. О священнике стали писать чаще, нежели о личностях мирового масштаба. Из-за него осудили православную церковь, причем скандал достиг федерального уровня.

Читайте такжеУмер актер Дмитрий Матвеев (65 лет) - каким мы его запомним, биография, фото
Невзоров и Шнуров помогут Gucci-батюшке одеться в брендовые вещи

Невзоров и Шнуров помогут Gucci-батюшке одеться в брендовые вещи







Знакомые Вячеслава Баскакова знают его как тихого, миролюбивого и очень одинокого человека, но имеющего слабость к красивым вещам. Но он не получает высоких доходов: батюшка служит в храме, работает при кожвендиспансере и получает всего прожиточный минимум (ПМ). Те самый ботинки, над которыми долго шутили, священник купил на накопленные за год средства, а модный шарфик вовсе взял в кредит, и по сей день продолжает его выплачивать. Что касается чемодана от Louis Vuitton, то с ним он просто сфотографировался, и не собирался его покупать.

Батюшка-гуччи, как его вскоре прозвали, даже подумать не мог, что после публикации фотографий в «Инстаграм»  разразится сильный скандал. Он объяснил, что дорогие вещи он просто фотографировал в магазине, а ботинки он сам украсил красочными пряжками и заклепками, чтобы они стали более праздничными.

Вячеслав Баскаков на самом деле время от времени продает свои вещи, чтобы оплатить кредиты из-за болезни: у него неврология. Интересно, что многие люди, критиковавшие его, узнав больше подробностей о его жизни, даже извинились.



К слову, на портале «Ахилла» вслед за этим вышла еще одна трогательная статья, в которой автор пытается оправдать Баскакова. Вот небольшой фрагмент из этого текста: «Когда ему было чуть больше 20 лет, умерла его мама, самый близкий человек. И вот живет он в одиночестве, утешая себя какими-то забавными вещицами. Как-то несколько лет назад он пробовал обратиться к психологу, который посоветовал ему "одеваться поярче".

Читайте такжеГрафик работы почты России в Новогодние праздники 2019А как может одеваться ярче священник, чей профессиональный цвет одежды — черный? (Кстати, отец Вячеслав —один из немногих в тверском духовенстве, кто всегда ходит в рясе). И тут отцу Вячеславу попались ботинки "монки" — специальные католические монашеские ботинки с пряжками. И он начал коллекционировать такую обувь, покупать ее на аукционах. "Вы как будто ограбили секонд-хэнд Ватикана", — смеялись над ним друзья. Скажу честно, пару недель назад, когда мы с отцом Вячеславом встретились в библиотеке имени Горького, его забавные ботинки с пряжками смогли слегка улучшить даже мое траурное на тот момент настроение».