Низкий профиль: покупать или нет?
В настоящее время под низкопрофильную резину попадают шины с высотой профиля менее 50. Первую низкопрофильную покрышку свет увидел в 1937 году. Из-за отсутствия хороших дорог в тот период времени данный тип резины устанавливался лишь на гоночные автомобили. Покрышки такого типа обладают более высокой стоимостью по сравнению с резиной стандартного размера. В связи с чем не всякий автолюбитель сможет позволить себе кататься на такой резине. Помимо высокой цены на саму покрышку необходимо еще приобрести и соответствующий диск большего диаметра.
Низкопрофильная резина имеет малый период эксплуатации, да и по отечественным дорогам с ямами и брусчаткой ее наличие плохо отразится на подвеске и ходовой части автомобиля.
Исходя из вышесказанного, можно подвести некоторые итоги. Есть в использовании низкопрофильной резины и достоинства, и недостатки. Главное — выяснить, что желает автовладелец, и сможет ли он содержать столь стильную «игрушку». Такой тип резины за счет большой площади сцепления хорошо держит дорогу, позволяя разгонять автомобиль до приличных скоростей и увереннее входить в повороты и изгибы дорожного полотна. Благодаря низкому профилю автомобиль не подвержен раскачке. Чаще всего низкую резину ставят на литые облегченные диски, благодаря чему общий вес автомобиля снижается, что в свою очередь дает лучшее ускорение при разгоне.
Если автомобиль ездит большей частью по ровной, гладкой дороге, то установка низкопрофильной резины вполне себя оправдывает. А при условии передвижения по ухабам и выбоинам такая резина быстрее приведет к проблемам с подвеской и ходовой. К тому же отсутствие сглаживания неровностей дороги влечет за собою дискомфорт водителя и пассажиров. Радости такая поездка явно не принесет. Высокая шумность — еще одна из отличительных характеристик такой резины. Помимо всего прочего, низкопрофильная резина подвержена сильному аквапланированию, в связи с чем на мокром асфальте с лужами водителю необходимо быть особенно внимательным.
Обсудим?
Смотрите также: