Транспортный налог будет реформирован
«По сути, это экологический налог. То есть с точки зрения стимула пользователям коммерческого, в первую очередь, транспорта приобретать новые автомобили, поскольку старые автомобили будет просто невыгодно содержать за счет увеличения суммы, выплачиваемой в бюджет. Но это — на проработку, то есть это мы должны вместе с другими коллегами из других федеральных органов власти, с Госдумой проработать и дать конкретные предложения уже по внедрению этого в практику», — пояснил Мантуров.
Напомним, споры в правительстве вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. Неоднократными были заявления о его реформировании. В прошлом году ведомства (Минпромторг и Минфин) решили перейти с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Обсудим?
Смотрите также: