На Марсе обнаружили обезображенное лицо инопланетянина

Независимый ученый Скотт Уоринг представил очередное открытие. Рассматривая фотоснимки с Красной планеты, сделанный при помощи марсохода Curiosity, он обнаружил обезображенное лицо пришельца, расположенное в марсианской пустоши.

Лицо лежало на марсианском песке, и на нем эксперт рассмотрел небольшие глазницы, открытую челюсть и большой круглый нос.

Читайте на Информинг. РУ Леонид Ярмольник отмечает 65-летие

«Это доказательство того, что инопланетяне когда-то жили на Марсе, но я обнаружил сотни таких лиц на Красной планете, так что это всего лишь один разумный вид из многих. На планете было около 6-10 их разновидностей, которые я определил ранее», - подписал фото уфолог.

На Марсе обнаружили обезображенное лицо инопланетянина

По словам ученого, это уже не первый вид, им обнаруженный. Всего разумных существ, обитающих на Марсе, ему известно по меньшей мере 6-10 видов.

Пользователи Сети поблагодарили исследователя за его работу. Они уверены, что Скотт Уоринг, проявляя энтузиазм, находит то, чего не замечают сотрудники NASA.

Однако нашлись и скептики, которые не видят в груде камней того, что рассмотрел исследователь, и требуют больших доказательств.