Россия осталась «на обочине» Нового Шелкового пути 


Россия осталась «на обочине» Нового Шелкового пути 

Крымский мост и санкции оставили Российскую Федерацию на обочине Нового Шелкового пути, заявили эксперты.


Великий Шелковый путь представляет собой дорогу, которая связывала в древности и в Средние века Восточную Азию и Средиземноморье. Под Новым Шелковым путем следует понимать концепцию транспортной системы, предназначенной для перемещения на суше грузов и пассажиров из КНР в страны Европы.


К реализации проекта формально приступили в 2013 г. Китайский лидер Си Цзиньпин сделал тогда соответствующее официальное заявление. Российская сторона отнеслась к инициативе не без тревоги — статус государства-транзитера даст возможность неплохо заработать, а в восточные регионы это вдохнет жизнь.


Россия осталась «на обочине» Нового Шелкового пути 






Однако, точечная реализация ряда важных проектов в рамках Нового Шелкового начинается в России лишь сейчас. На протяжении предыдущих шести лет Кремль только подписывал меморандумы о планах, принимая участие в различных форумах, конференциях и презентациях, а также выступая в роли их организатора.


Аналитики считают, что Россия и по сегодняшний день продолжает оставаться «на обочине» Шелкового пути, а винят они в этом кроме прочего санкции Запада и Крымский мост. Первых, а если точнее, то вторичных, всерьез опасаются представители китайского бизнес-сообщества. Что же касается моста через Керченский пролив, то речь идет о важном, но об очень дорогостоящем проекте, пояснили эксперты.


Читайте также: Россия поможет КНР возродить Великий Шелковый путь




Понравилась статья? Поделиться с друзьями: