CES превращается в автосалон: автопроизводители желают привлечь больше зрителей для своих разработок


CES превращается в автосалон: автопроизводители желают привлечь больше зрителей для своих разработок
Международная выставка потребительской электроники CES в этом году превратится в демонстрацию «умных» автомобилей от самых разных производителей.

Современные транспортные средства, по данным информагентства «Экспресс-Новости», и до этого были представлены на мероприятии. Audi, к примеру, имеет свой стенд с 2011 года. Продукция Alpine, Cerwin Vega, Pioneer, Bazzoka уже давно соседствуют на выставке с джипами, БМВ и минивэнами.
CES превращается в автосалон: автопроизводители желают привлечь больше зрителей для своих разработок


Не так уж давно, в 2012 году, когда и смартфоны еще вызывали неподдельное удивление своим функционалом, и соцсети были действительно интересными, стенд Audi на выставке смотрелся настоящим «храмом», явно не вписываясь в представленный иными производителями ассортимент.

Затем автопроизводители все же увидели уникальные возможности, предоставляемые CES - показать журналистам, аналитикам и покупателям, что автомобиль стал чем-то большим, нежели простое транспортное средство, имеющее 4 колеса и руль.

Уже несколько лет ни одна выставка CES не проходит без участия автомобильных репортеров, стремящихся первыми рассказать читателям о всех новинках, подчеркнуть их преимущества.

В 2016 году GM и Volkswagen представили свои электромобили, продемонстрировав стремительное совершенствование технологий. Chevrolet Volt оказался настолько «хорош», что превзошел Tesla 3, став одним из наиболее доступных и работоспособных электромобилей.
CES превращается в автосалон: автопроизводители желают привлечь больше зрителей для своих разработок







BUDD-e Volkswagen явно демонстрировал намерение компании занять свое место на рынке электромобилей, что особенно важно на фоне «дизельгейта».
CES превращается в автосалон: автопроизводители желают привлечь больше зрителей для своих разработок


Что GM, что Volkswagen, могли бы ограничиться демонстрацией своих новинок только на автосалонах в Лос-Анджелесе или Детройте, однако, автопрозводители приняли решение не останавливаться на традиционных мероприятиях, а принять участие в CES.

По большому счету это стало переломным моментом для автопроизводителей и организаторов выставки потребительской электроники. Ведь на том же автошоу в Детройте, Chevrolet Volt привлек бы внимание максимум на полчаса, после чего публика бы «бросилась» рассматривать новый грузовик. На выставке CES он поразил участников и запомнился гостям, даже выиграл официальную награду Best of CES.

В прошлом году даже Toyota решила в первую очередь продемонстрировать на CES свой концепт беспилотного электромобиля.
CES превращается в автосалон: автопроизводители желают привлечь больше зрителей для своих разработок


При таких темпах, CES вскоре будет рассматриваться как автосалон, на котором представлены еще и гигантские телевизоры, и смартфоны.
CES превращается в автосалон: автопроизводители желают привлечь больше зрителей для своих разработок

#Volkswagen #Потребительская электроника #Gm #Автосалон #Выставка #Ces


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: