Строительство "Северного потока-2″ стартовало в Швеции


Строительство "Северного потока-2″ стартовало в Швеции

Компании Nord Stream 2 рассказала о том как идёт строительство "Северного потока-2″. По словам представителей предприятия, возведение транспортной магистрали природного газа идет по плану. В июне-августе 2019 года завершится строительство участка возле Швеции. До конца 2019 года сооружение по транспортировке природного газа через Балтийское море будет полностью завершено.

Как идёт строительство Северного потока-2 в декабре 2018 года


Строительство "Северного потока-2″ стартовало в Швеции

Cтроительство инженерного сооружения по транспортировке газа "Северный поток-2″ идет активными темпами. По сообщениям дочерней компании российского "Газпрома" Nord Stream 2, построено 370 км участка газопровода. На текущий момент строительная площадка трубопровода стартовала в районе исключительной экономической зоны Швеции. Укладка труб производится судном Solitaire.

Общая протяженность транспортной магистрали природного газа составит 1,200 тыс. км. Газопровод преимущественно пройдет по дну Балтийского моря, соединив Россию с потенциальными европейскими потребителями. На текущий момент стоимость революционного проекта оценивается в пределах 10 млрд. евро.






По окончанию всех строительных работ планируется ежегодно транспортировать средневзвешенный объем природного газа из Российской Федерации в Германию, который приравнен к 55 млрд. кубометрам.

Политические треволнения на фоне строительства Северного потока-2


На фоне политического давления США и недовольства Польши и Украины, а также неуверенности евродепутатов, строительство скандального и в одночасье масштабного газопровода "Северный поток-2″ ведется в рамках установленного проектом графика.

Ранее, 12 декабря 2018 года Европарламент утвердил резолюцию против строительства "Северного потока-2″. По мнению депутатов, газопровод несет угрозу европейской энергетической стабильности и безопасности. В ЕС призвали политиков европейских государств отказаться от идеи эксплуатации инженерного сооружения и ввести дополнительные санкции.

Резолюция носит сугубо рекомендательный характер. Несмотря на политическую обеспокоенность, строительные работы являются востребованными. Поскольку будущий подводный маршрут по транспортировке природного ископаемого будет выгоден европейской экономике, а именно ключевым странам находящимся в консорциуме и инвесторам, а также примерно 20 европейским странам, которые включены в строительный процесс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: