Авария на сети оставила без доступа к интернету абонентов Тиг-Диалог в Калининградской области


Авария на сети оставила без доступа к интернету абонентов Тиг-Диалог в Калининградской области

Абоненты интернет-провайдера «Тиг-Диалог» 24 декабря 2018 года столкнулись с проблемами, связанными с доступом к сети интернет. По сообщениям пользователей в социальных сетях и группах, связь посредством Всемирной паутины пропала повсеместно у жителей Калининградской области. Специалисты компании уже поспешили назвать причину случившегося инцидента. Как оказалось, виной всему стала авария на сети общего пользования.

Проблемы с доступом к интернету у пользователей Тиг-Диалога привели к сбою в обслуживании терминалов и онлайн-платежей


Авария на сети оставила без доступа к интернету абонентов Тиг-Диалог в Калининградской области

Первые жалобы от абонентов, связанные с отсутствием доступа к сети интернет, начали появляться среди жителей Калининградской области еще ранним утром. Чуть позже выяснилось, что неполадки возникли на линии городского провайдера «Тиг-Диалог». До самого полудня проблемы пользователей специалистам компании так и не удалось решить.

Вскоре стало известно и о самой проблеме, которая привела к масштабному сбою. В компании поставщика интернет-услуг заявили, что сбой был вызван аварией на сети общего пользования. Таким образом, местная компания Калининградской области не в силах устранить неисправность самостоятельно.

Отсутствие стабильного доступа к интернету привело к сбоям в работе некоторых компаний и сервисов. В частности, долгое время не работали терминалы и системы онлайн-платежей. В том числе невозможно было рассчитаться и в крупных торговых сетях банковскими картами и прочими сервисами для оплаты услуг.






Проблемы с доступом у абонентов Тес-Диалога к интернету объяснили в компании


Авария на сети оставила без доступа к интернету абонентов Тиг-Диалог в Калининградской области

Долгое время после случившегося персонал и техническая поддержка компании не отвечала ни на звонки абонентов, ни на сайте компании. В официальных группах социальных сетей также была тишина, лишь автоответчик в телефонной трубке сообщал о «перегрузке в данном направлении».

Чуть позже от официальных представителей компании начали появляться некоторые сведения. В самом начале специалисты сети заявили о проблеме на магистральном уровне, а чуть позже уже принесли свои извинения по поводу случившегося.

Абонентам компании «Тиг-Диалог» пообещали устранить проблему в ближайшее время. Во всяком случае, пользователей заверили, что специальные бригады делают все возможное, чтобы вернуть интернет в дома жителей Калининграда.

Провайдер Тис-Диалог отчитался о ликвидации последствий аварии на линии


Авария на сети оставила без доступа к интернету абонентов Тиг-Диалог в Калининградской области

Спустя некоторое время оператор услуги доступа к сети интернет отчитался о восстановлении основных сервисов. В «Тиг-Диалоге» заявили, что все аварийно-восстановительные работы выполнены специалистами в кратчайшие сроки, что позволило вернуть стабильный доступ к интернету жителям Калининградской области.

Напомним, что проблемы с доступом у провайдера «Ти-Диалог» происходят не впервые. Масштабные сбои неоднократно ране были зафиксированы постоянными абонентами сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: