Телевизор или торренты: ESET опросил россиян о выборе фильмов на Новый год



Телевизор или торренты: ESET опросил россиян о выборе фильмов на Новый год

Как минимум 20 % интернет-пользователей сталкивались с мошенниками при попытке скачать в Сети новогодние фильмы. Об этом гласят результаты исследования, проведенного специалистами компании ESET, занимающейся разработкой антивирусного программного обеспечения.

Как отмечают в пресс-службе компании, 39 % опрошенных предпочитают смотреть новогодние фильмы через домашний компьютер или ноутбук, в то время как в пользу телевизора высказались 28 % респондентов. Еще примерно треть опрошенных совмещают большой экран и доступ к интернету, выбирая фильмы на Smart TV. Помимо этого, 5 % человек заявили, что будут встречать Новый год в дороге, и им придется пользоваться смартфонами или планшетами.

Что же касается источников развлекательного контента, то треть (33 %) опрошенных заявили, что останутся верны праздничной традиции и посмотрят фильмы по телеканалам. Еще треть пользователей не хотят зависеть от новогоднего телеэфира и просто скачают нужные фильмы с торрент-трекеров. Четверть опрошенных (25 %) будут смотреть кино онлайн, в том числе и на YouTube. Оставшиеся 12 % респондентов заявили, что приобретают фильмы и сериалы в легальных интернет-сервисах.




Отдельный вопрос был задан пользователям, которые предпочитают смотреть кино на подключенных к сети устройствах – им предлагалось рассказать, с какими основными проблемами они сталкиваются при просмотре кино. Абсолютным лидером здесь стала встроенная реклама – ее пришлось смотреть 49 % пользователей. Еще 26 % человек пожаловались на навязчивые баннеры и всплывающие окна, 16 % – на вредоносные скрипты и ссылки. С нежелательным контентом для взрослых столкнулись 5 % респондентов, а у 4 % мошенники похитили средства с банковской карты.

Опрос проводился в декабре 2018 года, пользователи могли проголосовать либо на портале «Мы ESET», либо на официальных страницах компании в социальных сетях. В голосовании приняли участие более 600 пользователей из России и СНГ.


Автор: Константин Липавский