Не убирают снег во дворе, куда жаловаться в Москве в 2018-2019 гг.
Парковка в Москве в выходные, платная или нет в 2018 годуПарковка в Москве с 15 декабря 2018 года: цены, тарифы, стоимость Налог на перевод денег с карты на карту с 1 января 2019 года Минимальная зарплата в Москве с 1 января 2019 года
Проще и быстрее всего пожаловаться на коммунальщиков через портал «Наш город». Для этого нужно выбрать категорию объекта, указать адрес и описать проблему. К заявке можно прикрепить фотографии или короткое видео.
Комментарии можно оставлять по 10 темам:
— неубранная дворовая территория;
— гололёд во дворе;
— неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыши и карнизов;
— гололёд на проезжей части/тротуаре;
— неубранная проезжая часть/тротуар
— избыточное/неравномерное применение реагентов;
— неубранные снеговые кучи в парковочных карманах;
— снеговые кучи на обочинах;
— складирование загрязнённого снега на газонах;
95.58.161.180
— неубранный снег на остановке.
После регистрации на сайте сообщение проходит модерацию и отправляется в органы исполнительной власти. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков её рассмотрения.
Кроме того, пожаловаться на некачественную уборку снега можно с помощью раздела «Городской советник» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Источник: Мос ру
В УК или ТСЖ. Если снег не убирают во дворе, то для начала можно обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Задержка уборки может быть связана с нехваткой персонала или неисправностью техники. Контакты обычно указывают в квитанциях за коммунальные услуги и на доске информации в подъезде дома или у подъезда.
В местную администрацию. Как правило, в администрациях муниципальных образований зимой создаются «горячие линии» по вопросам уборки снега. Номер следует искать на официальных сайтах администраций. Если «горячей линии» нет, обратитесь в секретариат, там подскажут ответственного за уборку.
В Госадмтехнадзор. По всем фактам плохой уборки снега можно обращаться на «горячую линию» Госадмтехнадзора по Московской области +7 (498) 602-83-49.
В Госжилинспекцию. Круглосуточная «Горячая линия» Госжилинспекции Московской области принимает обращения по вопросам, в том числе, очистки крыш домов от снега и наледи, а также протечек кровель, отопления длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения. Номер «горячей линии» +7 (499) 579-94-68.
Пожаловаться на неубранный снег через интернет
Проще и быстрее всего пожаловаться на коммунальщиков через портал «Наш город». Для этого нужно выбрать категорию объекта, указать адрес и описать проблему. К заявке можно прикрепить фотографии или короткое видео.
Комментарии можно оставлять по 10 темам:
— неубранная дворовая территория;
— гололёд во дворе;
— неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыши и карнизов;
— гололёд на проезжей части/тротуаре;
— неубранная проезжая часть/тротуар
— избыточное/неравномерное применение реагентов;
— неубранные снеговые кучи в парковочных карманах;
— снеговые кучи на обочинах;
— складирование загрязнённого снега на газонах;
95.58.161.180
— неубранный снег на остановке.
После регистрации на сайте сообщение проходит модерацию и отправляется в органы исполнительной власти. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков её рассмотрения.
Кроме того, пожаловаться на некачественную уборку снега можно с помощью раздела «Городской советник» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Источник: Мос ру
Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье
В УК или ТСЖ. Если снег не убирают во дворе, то для начала можно обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Задержка уборки может быть связана с нехваткой персонала или неисправностью техники. Контакты обычно указывают в квитанциях за коммунальные услуги и на доске информации в подъезде дома или у подъезда.
В местную администрацию. Как правило, в администрациях муниципальных образований зимой создаются «горячие линии» по вопросам уборки снега. Номер следует искать на официальных сайтах администраций. Если «горячей линии» нет, обратитесь в секретариат, там подскажут ответственного за уборку.
В Госадмтехнадзор. По всем фактам плохой уборки снега можно обращаться на «горячую линию» Госадмтехнадзора по Московской области +7 (498) 602-83-49.
В Госжилинспекцию. Круглосуточная «Горячая линия» Госжилинспекции Московской области принимает обращения по вопросам, в том числе, очистки крыш домов от снега и наледи, а также протечек кровель, отопления длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения. Номер «горячей линии» +7 (499) 579-94-68.