Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей



Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей

Случилось долгожданное возвращение знаменитого автомобиля Уаз Хантер, каждый желающий может приобрести модель 2018 года. Цена в официальных представителей будет колебаться от 600 тыс. рублей до 800 тыс. рублей. Причиной такой разницы является комплектация. Ее будущий владелец может выбрать самостоятельно.


Комплектации и цены на Уаз Хантер в новом кузове 2018 модельного года


Модернизированный УАЗ модели 2018 года будет поставляться на отечественный авторынок только в стандартной комплектации с 128-сильным бензиновым двигателем.

Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей


Установка альтернативных дизельных приводов на ближайшее время производителем не планируется. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль с улучшенным защитным декором типа «металлик», мощными противотуманными фарами и 16-дюймовыми литыми дисками.

Ожидается, что отпускная цена базовой модели будет стабилизирована на уровне 600000 рублей. Автомобиль с расширенным функционалом и более совершенной оснасткой можно будет купить по стоимости от 700 до 800 тысяч рублей.

Внешний вид Уаза Хантер в новом кузове 2018 модельного года


Внедорожник смотрится брутально, харизматично, причем с любого ракурса. Передняя часть, впрочем, как и весь новый кузов последнего поколения UAZ Hunter 2018 2019-го по-прежнему имеет четкие геометрические пропорции, грубые линии.

Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей


Огромное прямоугольное лобовое стекло, заключенное в узкие передние стойки, смотрится величественно. Квадратный, обрубленный передок с обтекаемым капотом создает впечатление бесстрашного покорителя дорог. Выполнен он просто, без притязаний на роскошь.

Радиаторная решетка запрятана под массивную стальную накладку с прорезями. Совершенно круглая оптика смотрит уверенно вперед. Чуть ниже расположены точечные огни поворотов.

Мощный, массивный бампер УАЗа Хантера 2018 2019-го придает автомобилю величественный внешний вид. Его новая конструкция выступает вперед. По бокам, в нижней части бампера установлены прямоугольные противотуманные фары.

Подкаченные боковины встречают высоченной, ровной крышей, громадными трапециевидными колесными арками, массивными дверями. Линия окон идет так же ровно, как и линия крыши. За счет этого площадь бокового остекления значительно выросла.

Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей


Возле передних стоек красуются новые боковые зеркала овальной формы, установленные на высоких круглых кронштейнах.

Сзади можно наблюдать ту же мужественность, величественные, массивные формы. Первое, что бросается в глаза, это большая, квадратная дверь с небольшим прямоугольным стеклом и запасным колесом. Радует, что проем стал не только шире, но и выше.

Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей


Компактные фонари, стоп-сигналы придают дополнительную солидность. Новые габариты отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2018 2019-го вполне соответствуют классу автомобиля. Длина составила 4100 мм, ширина равна 2010 мм, высота не превышает 2025 мм. Дорожный просвет солидный – 210 мм.




Салон Уаза Хантер в новом кузове 2018 модельного года


Салон самый скромный из всех известных марок внедорожников. На него создатели пожалели свою фантазию и силы. Передняя панель, это, по сути, щиток приборов. По правую сторону от простенького руля расположился целый штат круглых циферблатов. Ниже виднеются кнопки управления печкой, светом и другими опциями.

Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей


Напротив переднего пассажира имеется массивная ручка-держатель. По отзывам владельцев внедорожника нового поколения UAZ Hunter 2018-2019-го, разочаровать в салоне могут материалы отделки, качество которых оставляет желать лучшего.

Внутреннего пространства достаточно для пяти человек. Передние пассажиры получат аморфные кресла, которые лишены даже намека на боковые поддержки.

В их оснащение входит минимум регулировок, а спинки и сидения очень жесткие. Задним седокам придется не сладко. Диван можно попросту назвать бесформенным, таким же неудобным, жестким. Хотя запаса свободного места для ног и над головой достаточно.

Вместимость грузового отсека составляет 1130 литров. За счет трансформации второго ряда объем можно увеличить до 2564 литров. Дополнительным преимуществом багажного отделения является то, что в нем легко можно перевозить объемный, высокий багаж.

За счет широкого проема погрузка-разгрузка не представляет никаких сложностей.

Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей


Из современного оборудования в базовую версию войдут:


  • люк в крыше;

  • гидроусилитель руля;

  • магнитола;

  • прикуриватель;

  • отделка салона моющейся тканью;

  • гидрокорректировка передней оптики.


Технические характеристики Уаза Хантер в новом кузове 2018 модельного года


Новый УАЗ Хантер 2018 модельного года при собственных габаритах 4100х2010х2025 мм смотрится достаточно компактно.

Колесная база полноприводного шасси составляет 2380 мм, повышенную проходимость обеспечивает 210-миллиметровый дорожный просвет.

Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей


Оптимальные тяговые и скоростные характеристики новой версии УАЗ обеспечиваются 2,7-литровым бензомоторным приводом мощностью 128 л.с. в тандеме с механической 5-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Также имеется полезная функция отключения переднего моста. Расчетная максимальная скорость на уровне 130 км/ч, время разгона до первой сотни в пределах 35 сек.

Уаз Хантер 2018 модельного года на на рынке России будет стоить от 600 тысяч рублей


Простой тест-драйв показывает, что идентичные параметры характерны и для предыдущей модели УАЗ Хантер. Для новой версии такие характеристики более чем скромные, поэтому в любом случае будущим владельцам надеяться на хорошую динамику разгона не приходится.

Отсутствие топливной автоматики отрицательно сказывается на экономичности силового агрегата. На загородных дорогах двигатель будет расходовать в среднем 14 литров бензина на каждые 100 км пробега. В городском режиме этот параметр составит около 17 литров.