Результаты итогового сочинения станут известны 18 и 19 декабря 2018 года
Большинство российских выпускников 5 декабря 2018 года написали итогового сочинение по литературе. Практически каждый школьник с нетерпением ждут результатов, ведь именно от них зависит, получат ли они допуск к основным экзаменам – ЕГЭ. Увидеть результаты можно будет на официальном сайте ЕГЭ 18 и 19 декабря 2018 года.
Результаты итогового сочинения будут опубликованы на официальном сайте ЕГЭ 18-19 декабря 2018 года
18 и 19 декабря 2018 года школьники смогут ознакомиться с результатами итогового сочинения по литературе в учебных учреждениях или по месту их регистрации. Вероятнее всего на специальных стендах будут вывешены списки. 20 декабря 2018 года будут обнародованы бланки ответов участников, благодаря этому у школьников будет возможность проанализировать свои ошибки, а также понять, над чем предстоит работать.
Результаты и сканы экзаменационных работ будут опубликованы на официальном сайте ЕГЭ ege.edu.ru. В специальном разделе ученики и их родители смогут ознакомиться со всей информацией. Жители Москвы и Подмосковья увидят результаты на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru.
Чтобы увидеть результаты, в необходимых полях нужно указать код регистрации, указанный в уведомлении на экзамен. В качестве пароля указывается номер документа, который был предъявлен при регистрации на экзамен. В случае утери кода, необходимо обратиться за помощью в учебное учреждение.
Проверка итогового сочинения от 5 декабря 2018 года
Эксперты школьной комиссии и независимые эксперты проверяют итоговое сочинение, которое школьники написали 5 декабря 2018 года. За экзамен не ставят привычные оценки, можно получить «зачет» или «незачет». К сдаче государственной итоговой аттестации допускаются только выпускники, получившие «зачет».
Главное требование – объем текста не должен быть менее 250 слов, также работа обязательно должна быть уникальной. Сочинение будет проверяться по пяти категориям:
- соответствие теме (полное раскрытие проблемы, которая подымается в предложенной теме);
- аргументация, привлечение литературного материала (умение подтверждать мысли примерами из литературных произведений);
- композиция и логика рассуждений;
- качество письменной речи;
- грамотность.
В 2018-2019 учебном году ученикам было предложено пять направлений, точные темы стали известны за 15 минут до начала экзамена. Повторно написать итоговое сочинение можно будет в дополнительные сроки 6 февраля и 8 мая 2019 года.
Направления итогового сочинения на пересдачах в 2018-2019 учебному году
В сентябре 2018 года на официальном сайте ФИПИ были опубликованы пять направлений итогового сочинения на 2018-2019 учебный год. Точные темы станут известны за 15 минут до начала экзамена. Они будут отличаться от тех, которые были представлены 5 декабря 2018 года.
«Отцы и дети»
Школьникам предстоит написать о вечной проблеме, которая не теряет свою актуальность по сей день. Нередко родители не могут найти общий язык с детьми, не хотят принимать их взглядов и навеивают им свои мысли. В сочинении необходимо причины противоборства двух поколений, а также найти пути примирения.
«Доброта и жестокость»
Ученикам предстоит написать об отношении человека ко всему живому, объяснить, что толкает людей на добрые поступки, а также почему они бывают жестоки к другим и даже к себе. «Доброта» и «жестокость» рассматривалась во всем времена, во многих произведениях писали показывали персонажей, которые ярко демонстрируют агрессию и гуманность.
«Искусство и ремесло»
В сочинении необходимо написать где заканчивается ремесло и начинается искусство, рассказать предназначении произведений искусства, месте художника в современном мире и отношении общества ко всему прекрасному. Писатели часто обращались к теме творчества, поэтому будет достаточно легко найти необходимую литературу.
«Месть и великодушие»
Школьникам предстоит рассказать о двух противоположных проявлениях человеческой души, связанных с представлениями о добре и зле, миролюбии и агрессии, милосердии и жестокости.
«Мечта и реальность»
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны. Ученикам предстоит написать, как между собой связаны данные понятия, почему мечта иногда помогает достигать поставленных целей, а в других случаях загоняет в бездну.