Преимущества Email-маркетинга в продвижении товаров и услуг


Преимущества Email-маркетинга в продвижении товаров и услуг

Электронная почта стала одной из самых популярных форм общения. По последним статистическим данным только в 2010 году во всем мире было разослано около 90 триллионов электронных писем. То есть, примерно, каждую секунду отправляется 2,8 миллионам писем. Эти цифры гигантские, но неудивительны для современного человека, если учесть, насколько важна почта во всех формах в повседневной жизни.

Когда в 1840-х годах Почтовая служба Соединенных Штатов создала общенациональную почтовую сеть, она стала важным инструментом маркетинга. Связь с людьми через их почтовые ящики позволила компаниям отправлять индивидуальные маркетинговые предложения конкретным сегментам клиентской базы. Как вы знаете сами, что большая часть писем, которые вы получаете, содержит какое-то маркетинговое сообщение. Каталоги, брошюры, купоны и политические призывы относятся к прямому почтовому маркетингу и всего десяток лет были основным видом донесения информации до покупателя.

Но поскольку стоимость почтовых отправлений и печати возросла, эффективность маркетинга по почте снизилась. Компании теперь должны платить больше, получая меньшую отдачу от рекламы. Современные рекламодатели все больше продвигают свои товары и услуги сегодня в интернете, и перенесли маркетинговые стратегии, разработанные для печатной продукции в новую онлайн-среду, так появились сервисы email рассылки. Большая часть трафика, которая когда-то обрабатывался почтовой службой, теперь передается по электронной почте, создавая новый метод прямого маркетинга. Сегодня средний маркетолог отправляет своим клиентам 64 электронных письма каждый год.






Подавляющее большинство пользователей интернета имеют учетные записи электронной почты, которые позволяют им получать практически неограниченное количество сообщений мгновенно. Согласно опросу, проведенному Pew Internet, 82% взрослого населения пользуются интернетом, а электронная почта является одним из самых быстрых, дешевых и простых способов для маркетологов связаться с клиентами, на втором месте идут социальные сети.

Есть десятки различных компаний, которые предлагают услуги по электронной рассылке. Маркетологи могут повысить успех своих кампаний, ориентируясь на самые популярные.

Электронная почта является удивительно гибким инструментом, который может охватить широкий спектр рекламных инструментов. Эстетичность объявления будет зависеть от компании и продукта для продажи. Некоторые объявления являются только текстовыми, в то время как другие содержат изображения, видео и длинные списки ссылок.

Одним из главных преимуществ почтового маркетинга является то, что он позволяет маркетологам отправлять целевые сообщения. Печатные, радио и телевизионные объявления передаются не целенаправленно и часто доходят до потребителей, которые не заинтересованы в предлагаемом продукте. Но электронная рассылка позволяет организациям адаптировать конкретные объявления для определенных клиентов. Если в прошлом покупатель покупал обувь конкретной модели, компания может отправить ему купон по электронной почте со скидкой на новую коллекцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: