Декоммунизация налицо: на Украине советскому тепловозу пришлось спасать забуксовавший американский аналог



Декоммунизация налицо: на Украине советскому тепловозу пришлось спасать забуксовавший американский аналог

Бывший заместитель Министра инфраструктуры Украины Александр Кава рассказал о комическом случае, произошедшем на участке железной дороги Волоноваха - Камыш-Зоря.

На своей странице в Facebook экс-замминистра написал, что 3 января 2019 года один из американских тепловозов General Electric, которые Украина приобрела у США, забуксовал на железнодорожных путях. При этом он имел груз в 3768 тонн, тогда как старые тепловозы 2ТЭ116, построенные еще в советское время в Луганске, на этом же участке дороги способны водить поезда весом 4500 тонн, а иногда даже и 6000 тонн.

Именно старому тепловозу, построенному еще 37 лет назад, и пришлось спасать американский тепловоз GE ТЭ33АС.




Как отметил Александр Кава, это лишний раз доказало нецелесообразность закупки Украиной тепловозов из США, поскольку они менее эффективны, чем старые советские аналоги.


«Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад», – подвел итог бывший украинский замминистра инфраструктуры, отметив, что эффективность решения налицо.





Старый советский тепловоз спасал хвалённый американский тепловоз GE ТЭ33АС Согласно отчету Укртрансбезопасности 3...


Gepostet von Alex Kava am Dienstag, 8. Januar 2019


 


Автор: Оксана Волгина


Источник фото: wikipedia.org/Алексей Краснов