Стоимость проезда в наземном транспорте Москвы с 1 января 2019


Стоимость проезда в наземном транспорте Москвы с 1 января 2019

21 декабря было объявлено о повышении стоимости проезда в транспорте Москвы в 2019 году. Тарифы увеличатся на 5,1% в соответствии со среднегодовым уровнем инфляции. Специалисты предполагали именно такое повышение цен на проезд.

Общественный транспорт является главным способом перемещения по городам нашей необъятной Родины. Однако еще летом текущего года уже была информация о повышении стоимости на данные услуги по основным мегаполисам. О том, сколько же придется платить за проезд москвичам, мы сегодня и поговорим в данной статье.

Стоимость одной и двух поездок по бумажным билетам не изменится – останется 55 и 110 рублей. А одна поездка, оплаченная картой Тройка будет стоит 38 рублей, вместо 36 (на тарифе Кошелек).

По безналичной оплате с карты снимется уже 42 рубля, а не 40.
Стоимость проезда в наземном транспорте Москвы с 1 января 2019


Изменится стоимость единого проездного на 60 поездок: вместо 1765 рублей они обойдутся в 1900 руб.

Единый на сутки будет стоить 230 рублей вместо 218 в 2018 году. На трое суток – 438 руб вместо 415. На 30 дней – 2170 вместо 2075. На 90 дней – 5430 вместо 5190 руб. А годовой подорожает на целых 600 рублей, с 18900 до 19500 руб.

Билет ТАТ подорожает с 40 до 45 рублей за одну поездку, приобретаемую у водителя. А безлимитный проездной на автобус, троллейбус, трамвай сроком 30 дней будет стоить 1140 рублей вместо 1080 в 2018 году.

Читайте такжеПенсионная реформа: изменения 01.01.2019, последние новости пенсионной системы, и пенсионного законодательстваБилет на 90 минут подорожает с 56 до 59 рублей.

Стоимость проезда в наземном транспорте Москвы с 1 января 2019

Стоимость безлимитных проездных для учащихся и студентов повысится с 380 до 395 рублей на метро и с 250 до 260 на наземном транспорте на календарный месяц. На 3 календарных месяца стоимость изменится с 1140 до 1185 рублей на метро и с 750 до 780 на наземный городской транспорт.






Информация об увеличении стоимости проезда появилась еще в конце лета 2018 года. Некоторые граждане России обеспокоились, что повышение стоимости проезда скажется на их финансовом благосостоянии, особенно малоимущих слоев населения.

Рост цен связан с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, бензин и дизельное топливо, а так же не запчасти и строительные материалы. При этом индексация тарифов в Москве считается одной из самых низких в России.

Чтобы уже сейчас выгоднее ездить по Москве, изучите тарифы карты Тройка и подберите самый выгодный для себя, просчитав среднее количество поездок, совершаемых в месяц. Стандартный тариф «Кошелек» станет невыгодным при большом количестве поездок.

Стало известно, какой будет стоимость проезда в наземном транспорте Москвы с 1 января 2019


Столичные жители только начали привыкать к увеличению стоимости проезда в начале 2018 года, как такие же ситуации произойдут и в наступившем году. По ожиданиям экономистов, стоимость должна вырасти примерно на 7,5 процента, но некоторые ключевые части тарифов уберут вовсе. В первую очередь повышение будет касаться не одноразовых поездок, а системных проездных, которые рассчитываются на месяц. По текущим данным такие билеты были на 20, 40 или 60 поездок. Несмотря на отсутствие окончательного тарифа, скорее всего, именно здесь и будет повышение на 7,5%. Иными словами, за 20 поездок придется выложить из своего кармана 800 рублей ежемесячно.

Читайте такжеМожно ли получить посылку без паспорта и как забрать ее на почте РоссииТакже повышение заденет тариф на 30 дней, где стоимость увеличится на 125 рублей и составит 2 200 рублей. Пока неизвестно о том, что будут убирать популярные тарифы, однако нерентабельные точно будут закрыты.

Касательно разовых поездок, то они могут подорожать, однако весной и то максимум на 1 процент. На текущий момент подобные повышения являются экономически обоснованными, ведь сейчас разницу по нерентабельным тарифам платят из городского бюджета, а в Москве не очень выгодные тарифы уж очень сильно бьют по карману государственных структур. Тем не менее, власти максимально стараются снизить нагрузку на конечных потребителей, поэтому льготы отменять никто не станет, а школьники могут пользоваться сниженными тарифами на оплату проезда.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: