Яндекс покажет в ночь на 1 января 2019 года собственное новогоднее шоу


Яндекс покажет в ночь на 1 января 2019 года собственное новогоднее шоу

Масштабное новогоднее шоу анонсировали представители компании “Яндекс” в ночь на 1 января 2019 года. Пользователям сервиса “Яндекс.Эфир” покажут программу, в которой примут участие звезды российской эстрады и популярные личности, о которых пользователи интернета чаще всего спрашивали в поисковой системе на протяжении 2018 года. Мероприятие начнется в последние часы уходящего 2018 года.

Руководство Яндекса организует новогоднее шоу согласно предпочтениям самих пользователей интернета


Яндекс покажет в ночь на 1 января 2019 года собственное новогоднее шоу

Небывалый сюрприз ожидает пользователей интернета в новогоднюю ночь от “Яндекса". Шоу с участием блогеров, звезд и прочих знаменитостей будет транслироваться на площадках компании. Ведущими мероприятия выступят Саша Спилберг, Илья Соболев и Ирина Чеснокова, а приглашенными гостями станут Елка, Катя Клэп, Вера Брежнева и прочие представители шоу-бизнеса.

По словам руководства компании “Яндекс”, на такой шаг они решились после анализа запросов поисковой системы. Дело в том, что именно информацию об этих людях пользователи чаще всего искали в сети. Это значит, что концертная программа с их участием станет для зрителей приятным сюрпризом.

Доступ к анонсированному мероприятию можно будет получить, как с персонального компьютера, так и со смартфонов. Для этого необходимо будет запустить приложения компании для платформ IOS и Android.






Поможет включить трансляцию и голосовой помощник “Яндекса”. Владельцам мультимедиа-колонок “Яндекс.Станция” нужно будет всего лишь произнести: “Алиса, включи новогодний канал”, после чего пользователь присоединиться к многочисленной аудитории зрителей новогоднего шоу 2019.

Зрители смогут онлайн оценить программу. В трансляцию можно моментально сбросить комментарий или отправить эмодзи.

Компания Яндекс планирует во время показа новогоднего шоу 2019 заработать на показе рекламы


Яндекс покажет в ночь на 1 января 2019 года собственное новогоднее шоу

В компании “Яндекс” заверили, что и дальше будут работать над производством собственного контента. Пока же всем рекламодателям во время трансляции новогоднего шоу предлагают разместить ролики со своей информацией. Стоимость такого предложения пока не разглашается, однако потенциальным клиентам предложили проверить эффективность рекламы с помощью специального сервиса.

Сами ролики будут представлены пользователям в формате “мультиролл”. Другими словами, реклама будет показана в начале трансляции или же на некоторых отрезках времени в середине новогоднего шоу. В то же время сообщается, что информация не будет назойливой и не помешает зрителям.

Стоит отметить, что популярность сервисов “Яндекс” в праздник традиционно растет. В прошлом году за новогоднюю ночь ими воспользовались более 12 млн. человек. В основном это молодая аудитория и граждане, возрастом до 45 лет.

К слову, накануне на площадке “Яндекс.Эфир” начал работу новогодний канал. Там как взрослые, так и дети могут найти сотни фильмов и мультфильмов от советских до современных в хорошем качестве и абсолютно бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: