Падение самолета АН-26 в Конго - подробности, последние новости



Падение самолета АН-26 в Конго - подробности, последние новости

Вчера, 21 декабря, около аэропорта Киншасы, столицы Демократической республики Конго, разбился самолет Ан-26 с тремя гражданами РФ на борту.

Подробности авиакатастрофы



Самолет Ан-26 – грузовой. Судно, потерпевшее крушение, разработано еще 34 года назад. Сенбетов заявил, что самолет упал примерно в 30-ти км от столицы Конго – Киншасы. Точное место падения Ан-26 определить пока не удается, но спасатели уже начали поисковые работы. О крушении воздушного судна стало известно после того, как пилоты перестали выходить на связь. Имена и личности большинства пассажиров пока остаются неизвестными. То же самое касается и членов экипажа.

Катастрофа Ан-26 в Конго произошла в местности, где преобладают горы. В день крушения шел дождь. Самолет возвращался в столицу Конго из города Чикапы. Экипаж и пассажиры воздушного судна доставляли туда материалы, предназначенные для выборов, запланированных в республике на 30 декабря. Катастрофа произошла уже после выполненной работы. Местные СМИ отмечают, что техническое состояние Ан-26 было плохим. Судно принадлежит компании Gomair.
На борту самолета было 23 человека, включая трех пилотов.

На работу в иностранные авиакомпании переходят все больше российских летчиков. Как сообщили Business FM в профсоюзе летного состава России, за прошлый год за границу уехали порядка 400 пилотов, лучшие кадры, командиры воздушных судов. Учитывая, что в России всего 16 тысяч летного состава, включая КМС и вторых пилотов самолетов и вертолетов, это значительная потеря.




Большинство устраиваются в Китае и странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Зарплаты там выше в пять раз, но это не единственная причина утечки летных кадров, говорит вице-президент профсоюза летного состава России, заслуженный работник транспорта РФ Альфред Малиновский:

— У нас заработная плата летчикам выплачивается за налет: сколько налетал, столько получил. Установленная норма — 80 часов в месяц и 800 часов в год. Так вот, попрали работодатели наши эту норму и продлили по согласию летчиков летать 90 часов в месяц и 900 часов в год. На каком основании сам летчик может определять способность летать больше, чем установлено исследованиями нормой. На летчика, чтобы он летал больше, давит администрация авиакомпании. Не будешь летать, значит, будут тебя ставить на самые невыгодные ночные рейсы. Отношение к летчикам просто зверское. Такое впечатление, что хотят унизить и достоинство летчика и статус его обнулить. Всячески показать, что ты никто. Вся эта обстановка подвигает к тому, чтобы уходить.