Информационно аналитический портал «YAOSTROV RU» / Среди мировых знаменитостей набирает популярность мода на небритые подмышки

Среди мировых знаменитостей набирает популярность мода на небритые подмышки

Среди мировых знаменитостей набирает популярность мода на небритые подмышки
Мода на небритые части тела набирает популярность. Стремление к естественности пока в основном наблюдается на Западе. Голливудские звезды показывают пример обычным людям, подчеркивая значимость натуральности во всех ее проявлениях.

Не стесняется демонстрировать свое естество дочка Мадонны Лурдес, регулярно появляясь на пляжах с небритыми подмышками. Общественность долго гадала, для чего это нужно дочке знаменитости. Кто-то предположил, что в этом кроется желание создать вокруг своей персоны больше эпатажа, вызвать у публики интерес и эмоции. Другие сделали вывод, что девушка попросту забыла привести себя в порядок. А третьи связали такой шаг с появлением нового тренда, во всем поддерживая Лурдес. По словам самой девушки, совсем не обязательно всегда быть идеальной, она не боится предстать перед публикой и в таком виде.



Другие знаменитости пошли еще дальше, поддерживая новый тренд на небритые подмышки, окрашивая их в разные цвета. Певица Майли Сайрус даже неплохо успела на этом заработать, привлекая внимание подписчиков нестандартным внешним видом.

Среди мировых знаменитостей набирает популярность мода на небритые подмышки




На этот раз в ногу со временем решила идти небезызвестная марка Nike. 180 000 лайков и множество комментариев в официальном Инстаграм-аккаунте Nike получила фотография модели нигерийского происхождения Annahstasia Enuke. Промо новой линейки спортивной одежды вызвало неоднозначные отзывы поклонников бренда, хотя их заметно меньше положительных. Большинство пользователей одобрили такой шаг, говоря о том, что это нужно нормализировать. Многие согласились, что эта фотография прекрасна по всем аспектам:


«Это природа, это естественно. В чем же проблема? Печально, что вы предъявляете какие-то свои высокие стандарты людям, которые даже не подозревают о вашем существовании».


Радикально настроенные пользователи наоборот подчеркнули, что Nike должно быть стыдно за продвижение такого образа и желание покупать продукцию бренда попросту пропадает.


«Это несвобода и не любовь к своему телу, это глупость»

«Nike должно быть стыдно за продвижение такого образа»


Кстати, по данным ИА «Экспресс-Новости, в мире существует даже движение за натуральные подмышки, во главе которого находятся китайские женщины. Они убеждают других женщин следовать естественности, поддерживают мысль о том, что натуральность – привлекательна и интересна для противоположного пола.
#Мода #Подмышки #Тренд #Волосы #Мадонна #Бренд #Модель #Nike
1-05-2019, 20:02
Вернуться назад