Конор Макгрегор и его «омерзительный виски» войдут в историю


Конор Макгрегор и его «омерзительный виски» войдут в историю
Несмотря на проигранный Хабибу Нурмагомедову бой, Конор Макгрегор не остался «внакладе». Кроме полагающихся по условиям контракта 40 миллионов $, ирландский боец провел одну из лучших рекламных компаний 2018 года.

Корреспондент информационного агентства «Экспресс-Новости» напоминает, что в августе прошлого года, после боя Макгрегора с Флойдом Мэйвейзером, ирландец презентовал публике новый напиток – выпущенный под его брендом виски «The Notorious». Давно мечтавший заняться бизнесом в сфере выпуска алкогольной продукции, Конор все же добился своего. Во время презентации он называл свой виски «чертовски вкусным».
Конор Макгрегор и его «омерзительный виски» войдут в историю


Правда, под давлением правообладателей, уже давно использующих бренд «The Notorious», Макгрегору пришлось срочно искать иное название для «чертовски вкусного» виски – «Proper Twelve». По имеющейся информации, Конор вместе со своей командой кардинально подготовились к выводу на рынок своей продукции – концепция бренда прорабатывалась таким образом, чтобы напиток ассоциировался и с бойцом, и со всей Ирландией.
Конор Макгрегор и его «омерзительный виски» войдут в историю







По правде говоря, ему это удалось. Виски стал очень популярен в стране, несмотря на цену в 45 € за бутылку. Продавцы даже вынуждены ограничить его продажу лишь одной бутылкой в руки.

«Коноровский» бренд «Proper 12» оказался настолько мощным, что буквально за несколько дней количество подписчиков в Instagram на странице «нового виски» достигло полумиллиона, значительно превысив число фолловеров Jameson, привычно позиционируемого в качестве «главного продукта Ирландии».

В общем, боец не особо расстроен поражением, поскольку на первом этапе его личный бренд достаточно быстро получил известность во всем мире.
Конор Макгрегор и его «омерзительный виски» войдут в историю


Правда, на фоне хвалебных откликов фанатов ирландского бойца, все чаще звучат отзывы, адекватно оценивающие и качество напитка, и дизайн бутылки. По мнению ряда обозревателей, даже проигранный бой был не столь «ужасен», как виски «Proper Twelve». Будь у него цена не более 10 $, то напиток «премиум-класса» смело можно было бы назвать «портовым пойлом».

Некоторые уже назвали виски «Proper Twelve» омерзительным – сильно разбавленный и явно подкрашенный, а послевкусие напоминает скипидар с нотками мускуса (Bloomberg). По отзывам Business Insider – употребление виски Proper 12 создает впечатление, что пьешь чей-то пот. В Potstilled назвали цену в 45 € чрезмерной, учитывая низкокачественное стекло бутылки и «пузырьки воздуха» под этикеткой.

Известные спортсмены стремятся внести свое имя в историю успешными выступлениями. Макгрегор выбрал иной путь.
Конор Макгрегор и его «омерзительный виски» войдут в историю

#Конор макгрегор #Proper twelve #Виски #Бренд #Проигранный бой


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: