Информационно аналитический портал «YAOSTROV RU» / На чем строится системы непрерывного совершенствования бизнеса?

На чем строится системы непрерывного совершенствования бизнеса?

На чем строится системы непрерывного совершенствования бизнеса?

Любая стратегия продаж будет ущербной без создания технологий, стимулирующих рост продаж. Идеальное представление о прогрессе стратегии продаж — «технология непрерывного совершенствования». Она не только улучшает показатели эффективности, но и позволяет двигаться в более точном и правильном направлении.

Непрерывное совершенствование (НС) – небольшие улучшения в ходе текущей работы, не изменяющие статус-кво, метод постоянного усовершенствования предприятия без крупных капиталовложений.

Непрерывное совершенство, в первую очередь, нужно начинать с создания правильной культуры в группах продаж и внедрения CRM-системы. Но, чаще всего, руководители групп работают по «традиционной модели», которая не приносит заветные плоды. Так происходит потому, что основной ее составляющей являются «приказы». Чтобы повысить эффективность и выработку, нужно стремиться к созданию «экологичной или софтовой модели».

Ключевой фактор успеха в системе непрерывного совершенствования:
· работа с людьми
· выявление их потенциала
· дополнительное их обучение
· мотивация к развитию процессов, которыми они управляют.

Плюсы работника:
• Присутствует материальная и нематериальная мотивация;
• Есть возможность заявить о себе;
• Создаются комфортные условия для своей работы и др.

Плюсы руководителя :
• Запущен непрерывный процесс улучшений;
• Все работники коллективно вовлечены в данный процесс: реализуются идеи и предложения;
• Присутствует полное доверие работников к руководству и др.




Что не позволяет системе продаж работать эффективно?


1) выполнение действий, не добавляющих ценности;
2) скрытые потери контакта сотрудников и руководителей;
3) отсутствие гибкости системы продаж;
4) отсутствие стабильности;
5) низкий коэффициент эффективности сотрудников.
6) отсутствие программного обеспечения по автоматизации бизнес-процессов.

Мы управляем тем, что мы измеряем! Управление и контроль процессом продаж осуществляется за счет ведения внутренней документации, в Казахстане можно использовать программы для автоматизации бизнеса Rosta. В каждой компании существует свой пакет документов, который зависит от специфики работы. Но можно выделить основные 3 типа:

1. Информационные (докладные, отчеты, акты выполненных работ, протоколы, письма, заявления и т.д.);
2. Организационные (должностные инструкции, штатное расписание, планы продаж, структура работы, KPI и т.д.);
3. Распорядительные (приказы, решения, распоряжения).

Обобщенная последовательность шагов в подготовке первичного пакета документов запуска CRM-системы в подразделении:

1. Разработать дерево и распределить обязанности между ответственными в подразделении. Дерево CRM-системы – это инструмент, который позволяет увидеть взаимосвязь всех основных структур продаж, а также понять экономику процесса конкретного подразделения.

2. Определить приоритетные ключевые показатели эффективности подразделения (наиболее потенциальные либо проблемные для подразделения показатели);

3. Для приоритетных КПЭ провести анализ, определив величину отклонения фактического их значения от потенциально возможного;

4. Определить причины возникновения отклонения фактических значений КПЭ от потенциально достижимых;

5. Создать мероприятия, направленные на устранение данных причин и установить целевые значения по КПЭ.
9-05-2019, 10:49
Вернуться назад