Программу утилизации расширили на импорт
Отметим, что на данный момент есть компании, которые имеют производство в России, но соглашение с ними не заключено — это китайские Great Wall, Haval, Lifan, Geely, Chery, Haima, Luxgen. Кроме того, производители из других стран, так и не решившиеся на промсборку в России, — Subaru, Honda, Suzuki, Seat — к участию в программе не допущены.
Отметим, за первую неделю, прошедшую с момента объявления о старте программы, было подано 4470 заявок от физических и юридических лиц. Предоставление скидок в обмен на старые автомобили должно обновить автопарк России и стимулировать рынок.
Напомним, скидка на покупку по программе утилизации составляет до 40 тысяч рублей на легковые автомобили и до 350 тысяч — на грузовой транспорт. По системе trade-in выплаты составляют от 40 до 300 тысяч рублей. Суммы скидок в рамках указанных сумм определяют сами производители.
Обсудим?
Смотрите также: