Создать аккаунт
Последние новости » Соцпортал » Гороскоп » Майк Виттенштайн на семинаре «Билайн» в Калининграде: Нужно «влезать в тапки» к клиентам
Гороскоп

Майк Виттенштайн на семинаре «Билайн» в Калининграде: Нужно «влезать в тапки» к клиентам

360

Компания «Билайн» Бизнес в Калининграде провела звездный мастер-класс для корпоративных клиентов.

Эксперт в области бизнес-инноваций Майк Виттенштайн прибыл в наш город из Атланты. Его опыт охватывает два десятилетия. Он работает с такими известными компаниями, как IBM, Apple, HP, McDonald’s и многими другими. Виттенштайн основал собственную компанию и за все время работы собрал огромное количество эффективных решений, которые позволят компаниям добиваться результатов и конкурировать. Своим опытом он поделился с представителями регионального бизнеса на мастер-классе «Яркие решения для бизнеса», который организовала компания «Билайн» в Калининграде.

«Сегодня мы поговорим о клиентских впечатлениях. В принципе, ваш бизнес — это клиентское впечатление, и сейчас на самом деле клиент может выбирать. Он хочет, чтобы вы производили на него впечатление, потому что клиент выбирает те бренды, которые производят на него лучшее впечатление. Если у клиента очень позитивный опыт общения с вами, с вашими сотрудниками, с вашим бизнесом, он обязательно начнет о вас рассказывать. А то, что он будет говорить, становится вашей рекламой. Если вы, скажем, пришли в отличный ресторан, вы расскажете своим друзьям о впечатлении, произведенном на вас. И они тоже непременно захотят его посетить. Или, например, вы простояли в очереди в магазине 45 минут. Когда вы расскажете об этом знакомым, вряд ли они захотят повторить ваш печальный опыт и просто туда не пойдут. Помните, клиенты — некие посланники вашего бренда».

Главное, о чем Майк попросил присутствовавших, — «влезать в тапки» к клиентам. «Я снимаю свою обувь, чтобы понять, как бы я относился ко мне, если бы был клиентом. Только так вы сможете понять, что нужно изменить, а что прекрасно работает. Т.е. владелец должен посмотреть на бизнес с точки зрения клиента. Ваш бизнес должен делать для ваших клиентов все то, что заставляет ваших клиентов делать ваш бизнес», — отметил эксперт.

Майк Виттенштайн подчеркнул, что зарабатывать деньги нужно за счет увеличения ценностей для клиента. «Хороший руководитель должен понимать, что клиент покупает то, что производит ваша компания, и должен это ценить и относиться к потребителю с уважением». Кроме того, он подчеркнул, что современный мир меняется, и «если ты не будешь соответствовать современному миру, тебя поменяют на кого-либо другого, поэтому ты просто обязан меняться сам. Докажите своему клиенту, что он вам небезразличен, тогда о вас начнут рассказывать истории, а это бесплатная реклама».

Говоря о технологиях и ценностях, которые они представляют для бизнеса, Майк отметил компанию «Билайн». «Они позволяют поддерживать с людьми связь, связь между клиентом и владельцем бизнеса, между сотрудниками внутри компании. Это делается лишь для того, чтобы происходило общение между всеми участниками процесса. Это очень важно, потому что благодаря этим технологиям они строят прекрасные взаимоотношения, в том числе и с клиентом».

Мир телекоммуникационных услуг не стоит на месте, и тем более мир, в котором развиваются услуги связи для бизнеса. «ВымпелКом» — мировой телекомоператор, который, присутствуя в 18 странах мира, обслуживает 22 млн абонентов. Кроме того, в сфере корпоративного бизнеса России «Билайн» занимает лидирующие позиции», — отметила Наталья Чухлеба, директор по корпоративному бизнесу компании «Билайн». Она же представила некоторые сервисы компании: услугу «М2М» (беспроводной доступ к удаленным объектам, сбор информации и ее мониторинг в режиме онлайн), услугу «поиск» (позволяет в режиме реального времени знать всё о передвижении сотрудников компании и создавать для них оптимальный маршрут), услугу «интросеть» (позволяет организовать мобильную АТС), услугу «аудиоконференция» (позволит организовать конференцию вне зависимости от местоположения коллег). На мероприятии были представлены и другие различные услуги компании.

Отметим, что в следующем году конференции «Яркие решения для бизнеса» с участием других известных бизнес-консультантов пройдут еще в нескольких городах разных регионов России.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт yaostrov.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК