Создать аккаунт
Последние новости » Соцпортал » Гороскоп » В авиационной базе морской авиации БФ прошли плановые полеты
Гороскоп

В авиационной базе морской авиации БФ прошли плановые полеты

198

Несколько вертолетных эскадрилий Балтийского флота провели летную смену, отработали задачи по совершенствованию элементов подготовки пилотов и проверке исправности авиационной техники после обслуживания ее на регламентных работах.



— Служба сегодня очень динамичная, — отметил в беседе с нашим корреспондентом командир эскадрильи майор Александр Смыков. — Оснащение новой техникой и перевооружение ВВС способствуют росту мотивации офицеров, их летной выучке. Стоит подчеркнуть, что сегодня требования к летному составу заметно выросли. Делается все, чтобы пилоты могли действовать в любой обстановке. Летчик по-настоящему живёт только в небе, а на земле лишь готовит крылья. Обычно планируется три, а то и четыре летные смены в неделю. Одним словом, полетов хватает.

В авиационной базе морской авиации БФ прошли плановые полеты


Не случайно в последнее время на флоте постоянно увеличивается число авиаторов, демонстрирующих профессиональное мастерство, высокую технику пилотирования и отличную подготовку экипажей. Все это в конечном итоге позволяет им решать главную задачу — сдерживать потенциального противника от посягательств на суверенитет России в общей системе обороны страны и являться надежным защитником ее национальных интересов.

В любую минуту, в любое время суток летчики готовы поднять свои винтокрылые машины в небо и выполнить поставленную задачу. И успешное решение учебно-боевых упражнений в ходе различных флотских маневров тому подтверждение. Впрочем, помимо боевой учебы и индивидуальной подготовки летного состава проверяются в небе исправность и надежность самого летательного аппарата.

Так, например, экипаж под руководством майора А.Смыкова произвел контрольный вылет после регламентных работ на вертолете Ми-24.

— Вертолет показал себя с наилучшей стороны, — подчеркнул штурман вертолетного звена капитан Герман Кузнецов. — Можно сказать, что регламентные работы проведены успешно, нарушений и замечаний нет.

Действительно, прошедший вылет — это небольшой испытательный полет. Почему испытательный? Потому что в наше время любой авиационный ремонт для инженеров и техников — проверка на профессионализм, смекалку и находчивость. Не случайно облет по специальной программе доверяют самым подготовленным экипажам.

…Короткий осмотр техники специалистами инженерно-авиационной службы — и экипаж занимает рабочие места в кабине. Вскоре по широкому раздолью аэродрома растекается музыка работающих двигателей. Лопасти винтов с сабельным свистом рассекают прохладный воздух. А еще через минуту-другую вертолет уже зависает над бетонкой аэродрома. Контрольное висение — скучное название. Вертолетный вальс — для влюбленных в небо. Подчиняясь воле командира, винтокрылая машина выполняет необычные танцевальные па, крутит фуэте. Назад, вперед, назад, вперед, повернулся…. И так несколько раз. Словно заправский балетмейстер, кружит комэск в танце грозную боевую машину. Набирая высоту, Ми-24 устремляется в небо. Вертолет ждет пилотажная зона, облет продолжается.

Вскоре над аэродромом зависает Ми-8 и еще один Ми-24. Чуть поодаль — два Ка-27, затем присоединяются еще Ми-24 и Ми-8... Одним словом, «ансамбль» из винтокрылых машин получился довольно внушительный.

— Техника эта, хотя и немолодая, но, что называется, держит марку, — рассказал нашему корреспонденту заместитель командира вертолетной эскадрильи по инженерной и авиационной службе капитан Семен Астафьев. — Несмотря на высокую интенсивность полетов, готовность у винтокрылых машин отличная. Техника эта надежная, проверенная годами, работать с ней интересно.

А тем временем, выполнив намеченную программу, вертолеты поочередно садятся на свой аэродром. Времени полета вполне хватило, чтобы проверить надежность в воздухе всех систем и агрегатов винтокрылой машины. По лицам авиаторов заметно, что они довольны результатами. Боевым машинам вернули былую силу и мощь. А значит, впереди их ждут ответственные учебно-боевые задачи.

Андрей Омельченко, «Страж Балтики»

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт yaostrov.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК