Каковы преимущества малого бизнеса?


Каковы преимущества малого бизнеса?

Многие сегодня задумываются, как открыть собственное дело и начать зарабатывать независимо ото всех?

Обучение на работе
Широко распространенный способ узнать о бизнесе и возможностях основать собственное дело — учиться, работая на кого-нибудь. Этот метод был использован многими предпринимателями. Прежде чем создать собственное предприятие, Сэм Уолтон, создатель «Уол Март», работал на «JC Penney».

Роль семьи
Опыт показывает, что выходцы из семей бизнесменов скорее откроют собственное дело. При этом, по-видимому, не имеет значение был ли бизнес успешным или нет. Родственники, занимающиеся бизнесом и получающие удовольствие от результатов своего труда - основной образец для возможного выбора карьеры.

Формы организации бизнеса
Перед открытием собственного дела, стоит определиться с формой организации бизнеса. Многие предприниматели начинают бизнес с единоличного впадет или товарищества. Если бизнес процветает, то впоследствии владельцу придется искать дополнительные источники финансирования роста компании. В этом случае владелец может решить создать корпорацию. Таким образом, единоличное владение, товарищество и корпорация являются формами организаций бизнеса.






Персонал, активы и оборотные средства
Очень важно спланировать свою деятельность и составить бизнес-план хотя бы на год. Как бы вы не старались избежать расходов, все равно придется закупать товары первой необходимости, например, платежные терминалы https://www.atol.ru/catalog/malyy-biznes/, бланки отчетности, канцелярские принадлежности. Если вы не разбираетесь в финансовых и налоговых вопросах, включите в будущие расходы зарплату бухгалтеру.

Основными преимуществами малого и среднего бизнеса являются:


• Способность адаптироваться к изменениям. Предприятиям малого бизнеса гораздо легче, чем большому бизнесу, быстро расширить производство товаров или прекратить выпуск продукции, изменить часы работы, изменить стратегию цен.

• Возможность удовлетворять особые потребности. Большим компаниям обычно требуется большой рынок для сбыта их продукции, малый бизнес может получать прибыли и на небольшом рынке. Например, малый бизнес идеально подходит для ограниченных во времени потребителей, нуждающихся в таких услугах, как уборка дома или осуществление покупок. Бизнес, обращенный к определенной этнической группе, например, афро-американцам или испанцам, может предлагать им этнические продукты и услуги. Вспомните, основатель журнала «Латина» Кристи Хоубегер предсказывал взрыв популярности латиноамериканской культуры, что и продемонстрировал певец Рики Мартин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: