Аудит сайта: зачем он нужен?



Аудит сайта: зачем он нужен?

Аудит сайта – это анализ интернет ресурса, с целью устранения препятствий для успешного развития проекта, увеличения продающей способности сайта
Многие вебмастера до сих пор не уделяют должного внимания аналитике, из-за чего страдает по итогу клиент. Анализ помогает найти проблемные места на сайте, которые мешают ему подниматься в поиске, сделать сайт быстрым, понятным и легким в обращении, реально увеличить продажи по итогу.

Если на начальном этапе не провести аудит сайта, то все усилия по рекламе и раскрутке могут оказаться бессмысленными!

Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит позволяет проанализировать сайт Вашей компании в контексте Вашего рыночного сегмента, оценить конкурентоспособность ресурса и его соответствие нуждам и интересам целевой группы покупателей. Эксперты интернет-агентства «Веб Гармония» оценивают продукты и услуги из Вашего ассортимента, товары Ваших конкурентов и позиции Вашего бренда на сетевом рынке, предоставляя Вам выводы и конкретные рекомендации по поднятию показателей продаж и повышению конкурентоспособности.

Объективный анализ маркетинговой эффективности сайта и общих тенденций сетевого рынка будет полезен как компаниям, планирующим общую стратегию развития и продвижения своей торговой марки, так и фирмам, только начинающим раскрутку новых брендов, продуктов или услуг в интернете. Результаты маркетингового аудита позволят Вам направить усилия на улучшение именно тех аспектов работы Вашего веб-ресурса, которые действительно важны для Ваших покупателей.

Технический аудит
Технический аудит – это комплексный анализ сайта с точки зрения наличия ошибок программного кода и других технических недочетов разработчиков. Внутренние неполадки в структуре веб-ресурса могут приводить не только к таким хорошо заметным последствиям, как постоянно «висящие» страницы или отсутствие структурных элементов сайта при просмотре в определенном браузере, но к гораздо более серьезным проблемам – например, отсутствии в поисковой выдаче поисковых систем «Яндекс», Google и др.




Технический аудит веб-ресурса – крайне важный и необходимый первый этап перед началом поисковой оптимизации сайта, гарантирующий успешность всех последующих действий SEO-специалистов по совершенствованию структуры ресурса и его текстового контента. В процессе технического анализа специалисты «Веб Гармония» проводят детальное изучение всех аспектов работы сайта, предоставляют расшифровку полученных данных и рекомендации по дальнейшей работе с ресурсом.

Аудит юзабилити
Юзабилити (удобство сайта) напрямую влияет на то, какой процент посетителей Вашего ресурса превратится в постоянных клиентов. Привлекательный и комфортный для интернет-шопинга сайт облегчает процесс продажи точно так же, как удобно расположенный офис или уютный фирменный бутик в центре города – чем легче и комфортней получить доступ к товарам и изучить их со всех сторон, тем вероятнее становится перспектива их покупки.
Аудит юзабилити Вашего ресурса, выполненный специалистами интернет-агентства «Веб Гармония», позволит Вам получить грамотную и объективную оценку всех плюсов и минусов Вашего корпоративного портала. Почему сайт с уникальным контентом не поднимается в поиске? Как повысить продажи интернет-магазина? Удобная ли на сайте навигация? Оценив юзабилити Вашего веб-портала, мы дадим Вам развернутые ответы на эти и многие другие вопросы, а также предоставим подробные рекомендации по улучшению работы сайта.

SEO-Аудит
SEO-аудит сайта – это экспертная проверка специалистами соответствия Вашего веб-портала требованиям поисковых систем. За секунды, которые проходят между вводом запроса в «Яндекс» или Google и выдачей результатов, алгоритмы соответствующей поисковой системы успевают оценить сотни сайтов по множеству показателей, выделить наиболее подходящие и проранжировать их по степени релевантности. Сайты, занимающие места в «топовой десятке» на первой странице поиска всегда соответствуют ряду жестких критериев и отличаются 100% уникальным контентом и широким функционалом.
SEO-аудит сайта включает в себя всестороннюю оценку Вашего ресурса на основе актуальных статистических данных, а также расшифровку полученных сведений и рекомендации по дальнейшему продвижению. В большинстве случаев SEO-анализ интернет-ресурса проводится в качестве первого этапа продвижения и позволяет объективно оценить предстоящий объем работ по проекту.