Учёные: Человеческая цивилизация могла зародиться в Китае

Цивилизация могла образоваться не в Африке, а в Китае — здесь, как показывают новейшие археологические находки, существовали довольно развитые поселения древних людей уже десятки тысяч лет назад.

"В рамках распространенных научных концепций считается, что человеческая цивилизация зародилась на территории Африки, и уже потом распространилась по остальной планете. Но эти утверждения, судя по недавним археологическим находкам, не совсем соответствуют истине", — рассказывают ученые из разных стран мира.

Говоря об уникальных находках в Китае, ученые подразумевают, например, человеческий череп, который был обнаружен во Внутренней Монголии (КНР). Здесь, недалеко от границы с Россией, обнаружился череп, которому несколько десятков тысяч лет.

"Люди, судя по всему, начали селиться в этих районах более десяти тысяч лет назад, а то и еще раньше. И этот факт оказался для нас полной неожиданностью, т.к. ранее на территории Внутренней Монголии находили только относительно молодые человеческие останки — самым старым из них было не более тысячи лет", — отмечают исследователи.

Радиоуглеродный анализ показал, что кости из Китая действительно очень древние, то есть, колыбель человечества могла существовать именно здесь. Но утверждать это с уверенностью пока что рано — для начала, по словам археологов, нужно произвести дополнительные исследования.