Ученые обнаружили останки загадочного древнего ребенка

Антропологи из Китайской Народной Республики нашли останки древнего ребенка, жившего сто или даже двести тысяч лет назад. По данным портала Science News, речь идет о самой старой находке такого рода, сделанной на территории Восточной Азии.

Ученые обнаружили несколько костей, а также окаменелый фрагмент челюсти ребенка, которому на момент смерти было примерно шесть-семь лет.

На верхней челюсти присутствуют семь прорезающихся коренных зубов. Рентгеновский анализ находки показал, что первый коренной зуб начал расти всего за несколько месяцев до гибели ребенка.

"Корни зубов этого ребенка росли несколько быстрее, чем корни зубов современных детей, но общее строение этой древней челюсти не имеет сколько-нибудь существенных отличий от наших челюстей", — говорят исследователи.

Изучив древнюю челюсть, исследователи определили, что ребенок, которому она принадлежала, был представителем восточно-азиатской популяции древних людей, у которых была относительно высокая продолжительность жизни.

"Останки не позволяют определить, какое место эти люди занимают в общей эволюционной истории нашего вида, но некоторые особенности костей заставляют нас предположить, что этот ребенок был денисовцем. Или, например, гибридом человека прямоходящего и неандертальца", — говорят ученые из Поднебесной, комментируя находку, сделанную на севере страны.