Ученые: Женская красота не связана с гормонами

Многим известно, что красота и привлекательность являются лучшим оружием женщин.

Ученые всегда задавались вопросом, почему люди находят более красивыми определенные типы лица и фигуры. И вот недавно ученые удивили мир новым открытием.

В частности, специалисты не нашли доказательств того, что физически привлекательные молодые женщины имеют высокий уровень половых гормонов эстрадиола и прогестерона.

Как отмечают эксперты, связь гормонов с женской привлекательностью не настолько выражена, как это считалось ранее.

Дело в том, что суть одной из теорий заключается в том, что привлекательные женские лица и формы тела являются внешними проявлениями уровня их гормонов. Идея заключалась в том, что женщины с определенными гормональными профилями не имеют имеют проблемы с зачатиеми, следовательно, они могут составить хорошую пару для продолжения рода.
Ученые: Женская красота не связана с гормонами

В новом исследовании участвовало 249 студенток колледжей, которые предоставили экспертам образцы слюны и фотографии лица. Специалисты также измерили соотношение окружностей талии и бедер участниц.

В итоге исследователи не нашли подтверждения тому, что красота зависит от уровня таких гормонов, как эстрадиол и прогестерон. Напротив, более высокие уровни эстрадиола были ассоциированы с более высоким индексом талия/бедро.

Добавим, что научные доводы и разъяснение ученых опубликованы в журнале Psychoneuroendocrinology.