Исследование: Алкоголь влияет на воспоминания людей

Оказывается, алкоголь способен не только вводить человека в состояние опьянения, но еще и полностью изменять его восприятие. Нейробиологи провели исследование, которое показало, что горячительные напитки влияют на воспоминания людей таким образом, что человек полностью забывает все плохое.

За вышеуказанное исследование взялись научные сотрудники Брауновского университета, расположенного в Соединенных Штатах. В качестве подопытных были задействованы плодовые мушки, которые славятся своим пристрастием к алкоголю. Насекомых научили искать хмельной напиток, в процессе чего ученые отключали различные гены, которые «подозревались» в алкогольной зависимости.

Однако, проведенная работа дала совершенно иной результат. Вместо первоначально разыскиваемого гена, исследователи обнаружили другой, отвечающий за появление белка под названием Notch. Ранее было известно, что этот самый белок отвечает за развитие эмбриона, а также, позже, уже во взрослом периоде жизни, занимается развитием мозга.

Выяснилось, что этот же белок отвечает за восприятие воспоминаний. И они, под воздействием алкоголя, могут чрезвычайно меняться. Для этого хватит всего трех бокалов вина, после чего мозг начнет попросту откидывать неприятные мысли.