Ученые из Израиля достигли прорыва в производстве водородного топлива

Ученые из Израиля открыли химический механизм, способный вывести процесс получения водородного топлива из воды на новый уровень эффективности. Материал, посвященный научному прорыву, появился на страницах издания Nature Communications.

Химикам из Университета имени Бен-Гуриона удалось разработать новый, гораздо более эффективный фотохимический процесс, при помощи которого можно производить водородное топливо.

"Речь идет о фундаментальной реакции, связанной с солнечной энергией. Это — то самое недостающее звено, без которого нельзя было вывести процесс на новый уровень эффективности. Реакция делает процесс генерации топлива естественным и гармоничным, а также избавляет нас от необходимости применения драгоценных металлов или дополнительных искусственных источников энергии", — рассказывают израильские ученые.

Открытие, по словам экспертов, приближает новую эру — человечество может отказаться от углеродного топлива в пользу гораздо более безопасного для окружающей среды водородного. Практическое применение технологии, открытой в Израиле, будет распространено повсеместно уже в ближайшие годы.