Первый запрет на дизельные автомобили в Великобритании утвержден в Бристоле


Первый запрет на дизельные автомобили в Великобритании утвержден в Бристоле

Бристоль станет первым британским городом, в котором запрещено передвигаться на дизельных автомобилях в центре города.  Запрет вступает в свою официальную силу в 2021 году, пишет ВusinessGreen.


Схема запрета авто, работающих на дизтопливе, окончательно готова: официальное ее утверждение состоялось в среду на сессии муниципального совета Бристоля. После серии прений в общественной палате городской совет Бристоля одобрил предложение о запрете въезда частных дизельных автомобилей в центр города с 7:00 до 15:00. Схема, для реализации которой требуется одобрение Лондона, должна начать свою работу в 2021 году. Целью запрета является демонстрация приверженности Бристоля целям устойчивого развития и плану сокращения выбросов СО2 на 2025 год.


Великобритания постепенно совершенствует свое законодательство относительно экологических норм, целей и мероприятий в соответствии с Парижским климатическим соглашением и целями устойчивого развития ООН. Бристоль станет первым британским городом, который запретит дизельные автомобили, поскольку власти намерены снизить уровень загрязненности воздуха и предотвратить появление смога.





Еще одна — расширенная — зона центра города может стать для таких «вредных» авто доступной за плату. Нарушение «красной» зоны центра будет караться штрафом, размер которого пока обсуждается. По аналогии лондонской системы распознавания номерных знаков авто в Бристоле будет разработана схема отслеживания дизельных авто и сбора за въезд в центральную часть города: старый город, Редклифф, остров Спайк, Харборсайд и часть Хотвеллса.


Бристольские экологи давно бьют тревогу, ведь город является чуть ли не рекордсменом по уровню загрязнения воздуха диоксидом азота — ядовитого вещества, производимого дизельными транспортными средствами. Теперь же новые предложения бристольской мэрии стали самыми радикальными в Великобритании, и для их вступления в силу потребуется обновленное государственное законодательство.


По оценкам экологического агентсва DEFRA, воздух, отравленный диоксидом азота, становится причиной преждевременной смерти 23,5 тысяч горожан каждый год. Если принять во внимание другие экологические показатели, то в Бристоле раньше срока умирает по 40 тысяч человек ежегодно.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: