Аида Арашукова позиционирует себя как бизнес-леди



Аида Арашукова позиционирует себя как бизнес-леди


Супруга задержанного сенатора от Карачаево-Черкесии Рауфа Арашукова, Аида, позиционирует себя как бизнес-леди и имеет репутацию светской львицы.

Она владеет брендом и линией одежды «для кавказских женщин» (мусульманок) ARAIDA, которые создала в 2014 году. За это время женщина показала несколько авторских коллекций.

Читайте на Информинг. Ру В ряде городов Сибири после угроз о минировании проводится эвакуация

Надо сказать, Аида Арашукова выбрала удачный рынок. В 2017 году мусульмане планеты потратили на одежду четверть триллиона долларов. Это больше, чем представители всех остальных конфессий и те, кто придерживается только светского стиля.

«Рост популярности ее бренда связан не только с тем, что он эклектичен и сочетает в себе опыт и западной и восточной культур, но и инвестициями в этот рост, которые могут составлять в данном случае, до половины или даже до двух третей итоговой прибыли бренда. В среднем, чтобы вывести бренд на такой уровень, нужно вложить от 50 и более миллионов» — говорит Владимир Голосов, бизнес-тренер.




Однако супруга сенатора Арашукова занимается не только модным бизнесом. Известно, что в 2002-м году Аида Мухамедовна руководила ОАО «Адиюх», ныне ликвидированного. А с 2010-го – ООО «Адиюх-Пэлас» с уставным капиталом в десять тысяч рублей. Такое же название носит высококлассный спа-отель с коллекцией ретро-автомобилей на малой родине Арашуковых – в ауле Хабез.

Однако, как сказано в документах сайта Совфеда, за весь 2016-й Аида Мухамедовна заработала всего 308 рублей. Годом позже — 96 тысяч.

Напомним, что 30 января Басманный суд Москвы отправил сенатора под стражу на 2 месяца. Его подозревают в заказных убийствах, хищениях на 30 миллиардов и давлении на свидетелей.