794
День народного единства встретили на границе, или Как мы отдохнули в Миколайках

16 Март, 2017 \\ Своими глазами \\ Мне нравится 14

Выбрались мы с семьей на трехдневные выходные в Польский город Миколайки, в отель с аквапарком «Тропикана».

Решив, что времени на путь нам понадобится мало, т.к. Миколайки находятся всего лишь в 250 км (если через Голдап), а заселяться в гостиницу можно после 14:00, да еще и поляки часы перевели на 1 час назад, поэтому торопиться нам некуда, детей рано будить не стали. Еще решили, что проезд через Голдап по причине удаленности от Калининграда менее загружен, и выехали из дома около 10 часов. По пути остановились в Талпаках поесть чебуреков. На границе оказались в полдень. И потратили там 6,5 часа. А все потому, что очень много выезжающих было за границу, а поляки не справлялись с таким «наплывом». Ведь пункт пропуска для русских только один и один человек всех наших обслуживал: и отпечатки пальчиков снимал (не у каждого с первого раза получалось сдать), и документы проверял.

Пересекли границу вечером, уже было темно. Шел мокрый снег. Ехали по навигатору, а он нас вел по ужасно узким, темным и извилистым дорожкам. Зато по самому короткому пути. Добрались к окончанию ужина. Покушали и легли спать.

Отель — огромного размера с кучей коридоров и номеров. Большой ресторан питания «шведский стол», развозят напитки за дополнительную плату. Кстати, по сравнению с нашими ценами на спиртное в заведениях там они весьма демократичные. Утром завтрак в том же ресторане, тоже «шведский стол». Повара при нас жарят яичницы по желанию на выбор с различными начинками каждому в отдельных сковородочках. Вкусно. Днем сходили в аквапарк. Поплавали в бассейне, в детском лягушатнике, по течению и по волнам, повалялись в джакузи. Еще там есть различные парилки и соляная пещера. Но на горках покататься не получилось. Если сравнивать этот аквапарк с тем, что находится в Друскининкае, то можно сказать, что «никакой». Даже наш «Олимпик», который уже давно закрыт, мне больше нравился, чем этот «Тропикана».

Еще в гостинице есть ресторан «шведский стол» для детей до 12 лет. Это отдельное помещение с низкими стойками для раздачи еды (так, чтоб детям было удобно обслужить себя самому). Билет на такое питание стоит 35 злотых для одного ребенка на целый день на 2 раза посещения, в обед и полдник. Еще есть большая детская комната с горками, качелями, различными игрушками и лего.

После обеда мы гуляли по городу, любовались местным колоритом. Впечатлились. В 15:00 в субботу магазины уже закрыты, кафешки тоже не все работали. Но гулять вдоль огромного озера по облагороженной дорожке в осенней листве, почти в одиночестве (я имею в виду, нет местных жителей и других туристов, кроме нас) — это просто блаженство и кайф. Кстати, у озера есть заправка для водного транспорта. Нашли-таки, работающий магазин сувениров, купили сыну маракас, дочке — блокнотик, зашли в кафешку, поели местных драников, попили глинтвейна из глиняных кружечек. Было интересно.

В воскресенье рано утром поторопились покинуть отель, чтоб быстро пройти границу. Поехали по трассам на Багратионовск. Прошли границу в течение минут 40.

Сделали вывод: перед праздничными днями надо выезжать в ночь, уж лучше на той стороне провести лишних 6—7 часов, чем прождать это время на границе.

Зоя, Олег, Калининград

Дорогие читатели! Если вы хотите поделиться с нами историей, связанной с вашим отпуском, путешествием или интересным событием, — пишите нам на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.