933
Каникулы в Мюнхене, или Пивной санаторий для русских

21 Янв, 2016 \\ Своими глазами \\ Мне нравится 12

Всем огромный привет, давно я не писала ничего интересного про путешествия, но вот эти новогодние каникулы — 2016 стали очень необычными. Начнем.

Спланировали мы свой отдых еще в середине декабря. Естественно, надо было успеть поменять деньги, пока евро совсем не взлетел до небес, но, скажу вам, успели поменять по 79,00 рубля, как всегда, на Черняховского. В этот день у них, видимо, был аттракцион неслыханной щедрости. На двоих мы взяли 1000 евро, ну и, конечно, на всякий случай на карте НЗ. Выехали второго числа в три ночи, на границе Гжехотки мы были около пяти утра, вы не поверите, но прошли мы поляков в 10:00.

А кто-то говорил, кризис и денег нет. Но народу было так много, что поляки физически не могли всех обслужить, да и, мне кажется, порой они сидели и кидали козявки на наши паспорта. Да-да, именно так нам и казалось. Хотелось бы напомнить, что пересменка у них ровно в 08:00, но она практически никак не сказывается на движении, они как сидели в своих будках по полчаса, так и продолжали. Ну да ладно, наконец-то мы прошли границу и гоу на Мюнхен, к знакомым, которые уже лет 10 живут там, поэтому у нас была большая экономия по проживанию.

Дорога была, как всегда, платная, если не ошибаюсь, А2, потом А9 и потом А10. По Польше мы ехали по А2, вы, наверное, все ее знаете. В новогодние дни у них была акция, неважно, сколько ты проехал, стоило это удовольствие 35 злот. Но вот беда, когда дорога заканчивалась и приближался терминал оплаты, начиналась пробка, длилась она 20 км. Тут мы ахнули — стояли 2 часа, чтобы съехать с трассы на другую. Мда, говорят, беда одна не приходит. Ну вот — обед, а мы еще в Польше.

Дальше — немецкие, самые, я считаю, лучшие, автобаны. Едем себе спокойно 160 км/час, и тут снова пробка. Ну, что же на этот раз? А все очень просто — каникулы и выходные дни в Германии, всем куда-то надо, все прут, наверное, за сосисками, в большие магазины. В немецких пробках мы постояли немного меньше — часа полтора, но попы уже так деформировались сидеть, что порой ноги были на сиденье вверх или просто торчали в люке.

А вообще в Мюнхен мы собирались не только в гости, в 80 км в сторону Австрии есть отличный и крутой горнолыжный курорт, который находится в Гармиш-Партеркирхене. Это небольшой немецкий город с очень большим количеством туристов, в основном русских. Похож чем-то на Куршевель. Проживание в сутки стоит порядка 250 евро плюс питание, аренда лыж, покупка ски-пассов и т.д. Ну вот и думайте. Мда, че тут думать — дорого. В Мюнхен мы приехали около 11 часов вечера, в дождь и +6.

Уставшие как собаки, голодные как шакалы, и вонючие как скунсы, мы с радостью выгрузили все чемоданы и давай раздавать нашим немецким друзьям подарки.

Утром ранним проснулись, а нас ждал по-настоящему баварский завтрак — бокал нефильтрованного пива и баварские нереально вкусные сосиски. Потом мы поехали в город, в музей, который находится в центре, и он огромный.

Вход в музей стоит 35 евро на человека, там пять этажей сумасшедшей техники, изобретений, каких-то непонятным нам штук и еще всякой разной беды. Он настолько большой, что на третьем этаже мозг уже не понимал ничего. Во-первых немцы — молодцы, они сделали это настолько реально и масштабно, во-вторых, они впихнули в него даже историю королей и правителей земли немецкой. Сходите туда, я вам очень советую, сувениры, конечно, как и везде, дорогие. Ну а кому сейчас легко? Ноги болят, есть хочется, глаза в кучу... Мы пошли в Хоберхаус. Наверное, все знают такие места. Он есть практически в любом крупном немецком городе, но Хоберхаус в Мюнхене считается самым крутецким местом, потому как именно баварское пиво — самое лучшее в Германии, и варят его именно здесь. Тут зависли мы на пару часов точно.

Я и мои друзья предпочитаем нефильтрованное пиво, там его пили литрами, и что самое интересное, тебя не разрывает так, как от нашей «Балтики», ты хорошенький, но это приятное и не пьяное состояние. Рулька добавила праздника еще больше, и картофельный салат. Конечно же, танцы, обнимашки с незнакомыми тебе людьми — ты уже навеселе, но все же хотелось продолжения. И тут мы пошли в Текила Бар)

Ой, ну и здесь не без русской речи. Мест нет, бар переполнен, но так как я красивая и приятная, для меня местечко нашлась, своих мальчишек я также посадила рядом. Заказывали мы золотую текилу. Подают ее с апельсином, нарезанным на блюдце, и, что самое важно, не сахар дают, и корицу, вот это уровень, я считаю. За три рюмки каждый раз мы отдавали по 10 евро — неплохо. Из этого бара мы выкатились.

Конечно же, собрались домой, сели смело за руль и поехали домой. У них нет, как у нас, стоящих на дороге копов, они, конечно, есть, но они остановят тебя тогда, когда ты совершишь грубое нарушение. Поэтому мы все пять дней катались очень даже ничего.

Утром 4 числа мы собираемся в Гармиш: горнолыжный костюм, перчатки, шлем и т.д., но опять нас ждет баварский завтрак — пиво, сосиски, бутерброды и пр. 80 км для нас — легко. Приехали мы на курорт — дождь идет, нас это не расстраивает, на высоте 3000 м всегда минус 13 стабильно. Взяли в аренду лыжи с ботинками — и погнали. Аренда для меня одной обошлась в 25 евро, ски-пасс на одного человека — 39 евро. Кучеряво, конечно. Цены у них давно не менялись, просто за-за нашего курса получается дорого.

Переоделись возле машины, лыжи в руки и пошли на поезд. В этом курорте есть два направления: классика и Зугспице — это высота 3000 м, туда берется другой билет и добраться можно только на поезде, который идет каждый час. Двинулись на высоту. Поездка занимает приблизительно 40—50 мин. Поезд — полный, но он нереально крутой, специально оснащен для лыжников. Прибыли мы на гору — и тут попа, да-да в прямом смысле. Трассы, конечно, там крутые, и синие и красные, длины у всех разные, фуникулёры закрытые как надо, людей немного, но погодка печальная. Минус 13, как и говорила, но метель жуткая. Надеваешь очки, потому как без них совсем невозможно, и погнал. Ты реально не видишь даже, куда ехать, благо, яркие колышки еще не замело, но периодически попадаешь в аварию из пяти или более человек. Когда ты летишь с куражом и просто наваливаешься на кучку новичков, это печально. Раз так пять спустился, и начинает лицо от ветра со снегом неметь. Конечно, ты сразу в бар — греться глинтвейном. После тебе хватает еще раз на пять. Фото, к сожалению, не прикладываю, потому как там вообще ничего не видно.

В Мюнхене нас ждали ужин, пару литров пива, «РедЛейбл» и ночная дискотека. Да, кстати, что касается дома, где мы жили, вы не поверите, но со всего подъезда жила только одна немецкая семья, остальные — турки, русские, и еще кто-то, даже не поняла их речь. Рядом с ними строят большие бараки. Германия готова принимать всех беженцев к себе. Сами немцы против, часто устраивают митинги, демонстрации, но полиция их разгоняет, и нам, разумеется, этого не показывают.

5 января мы опять собирались ехать кататься на лыжах, но после первого дня, конечно, все болело, и баварский завтрак сделал свое дело. До обеда мы пили только пиво, поэтому, кстати, мы назвали наши каникулы «Пивной санаторий». Потом поехали по магазинам и решили затариться хорошенько «санкционочкой»: колбаса, сыр, пиво, конечно же, различные конфеты, какие-то картофельные варенки. Все это мы попрятали как смогли.

6 января весь этот отдых уже начал надоедать. С немецкого смартфона с Букинга мы решили заказать гостиницу в Берлине. Ехать около 600 км, но по автобанам это часов 5 — и мы на месте. Друзья!!! А вы знали, что если вы бронируете гостиницу с немецкого IP, то цена будет ниже на порядок? Так вот, в центре Берлина, прямо на Кюрфюрст-штрассе, гостиница, где двухместный номер с Интернетом и завтраком нам обошелся в сутки 35 евро. Вы вообще когда-либо видели такие цены? Да, можно найти, но не в центре, и с клопами, и без завтрака. Так что если кто соберется ехать отдыхать, по возможности просите своих знакомых бронировать для вас. Гостиница хорошая, советую, фото визитки приложу обязательно.

Но вот мы в Берлине, и еще два дня тусили по магазинам и различным ресторанам, раз пятый по всем достопримечательностям. Берлин в Рождество просто шикарен, нереально красиво, улицы завалены снегом, и за окном — минус 6. Как в сказке.

Поехали домой! Утром собрались и, как всегда, по платной дороге через Мальборг мы погнали. Вы не поверите, но на обратном пути мы границу проехали за 28 минут, для нас это был рекорд. Видимо, они сильно все замерзли, потому как 7 числа в Калининграде стояли морозы — минус 15. Они даже вещи и багажник не проверяли, а мы везли еще пару пакетов марихуаны, несколько грамм кокса... Шутка, конечно. В 23:00 мы были уже дома, в кроватке.

Уже сто раз пересматривала фотки и просто балдею. На следующий год в «Пивной санаторий» поедем обязательно. Но надо побольше покататься на лыжах в Альпах, ведь они просто великолепны! Ни Закопане, ни Словакия не сравнятся с этой красотой и качеством снега.

Анна и компания, Калининград

Дорогие читатели! Если вы хотите поделиться с нами историей, связанной с вашим отпуском, путешествием или интересным событием, — пишите нам на почту:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.