Памятник ноге Акинфеева появился в России

Памятник ноге Акинфеева появился в России

После матча Россия-Испания имя Игоря Акинфеева знают даже те, кто ранее не увлекался футболом. За сувениркой с его автографами началась настоящая охота. А фанатская любовь одного из россиян достигла такого размаха, что мужчина установил памятник в честь футболиста.

Автор памятника – фермер из Ставрополья. Арт объект – это нога с футбольным мячом наверху. Памятник назвали «Нога святого Акинфея». Таким образом предприниматель привлекает туристов: ранее он уже сделал из соломы египетские пирамиды, подлодку и Крымский мост.

Сам Акинфеев уже отреагировал на установку «монумента» - нога ему не понравилась. Футболист сказал, что не считает себя героем матча – старалась ведь вся команда. Также он не одобряет футбольные мемы, которые неизбежно появляются в Сети и после победы, и после провала. Речь идет о фотоколлаже с многоруким Шивой и мемом «нога Бога».


Памятник ноге Акинфеева появился в России
Фото из личного архива Романа Пономарева



Российские знаменитости радовались победе и поздравили спортсменов. «Спасибо за этот праздник! - написал в своем Инстаграме звезда «Холостяка» Егор Крид. - Акинфеев - просто лучший!»



Напомним, что в следующий раз россияне играют 7 июля, их соперники – команда из Хорватии. Многие клубы продают билеты на просмотр матча на большом экране. Первые раз российская футбольная команда приятно удивила болельщиков, а заодно и всю страну, когда выиграла у Саудовской Аравии.


Памятник ноге Акинфеева появился в России



Испанцы были в шоке от проигрыша, некоторые испанские СМИ уничижительно назвали тактику россиян «фермерской». Кстати, среди жителей Испании провели соцопрос, чтобы узнать, кого они считают виноватыми в проигрыше, сообщает ИА «Экспресс-Новости». Больше 50 процентов считает, что дело в их президенте Королевской футбольной федерации. Четверть опрошенных обвиняют президента мадридского «Реала» . Только 13 процентов испанцев думают, что сами игроки сыграли плохо. Против тренера команды проголосовали лишь 3 процента респондентов.

Тем временем, в Сети разгорелся скандал с крупной компанией «Леруа Мерлен». Пользователи Интернета затравили пиарщицу компании, когда та после матча Россия-Испания негативно высказалась о футболе и «ватке», а также использовала хештег #победоносие.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: