8 аварий Suhoy Superjet 100 за год: что не так с самолетом



8 аварий Suhoy Superjet 100 за год: что не так с самолетом


После аварии самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево на портале Change.org опубликована петиция, авторы которой требуют запретить эксплуатацию данных самолетов в России.

Автор петиции Елена Кузнецова заявила, что количество аварий Sukhoi Superjet 100 ужасает, информирует Информинг.Ру.

«Не хочется быть мясом, хочется спокойствия», — пишет Кузнецова.

Кузнецова рассказала, что за последний год произошло минимум 8 аварий Sukhoi Superjet 100. Так, в апреле отложили из-за технического сбоя рейс данного самолета из Воронежа в Москву. В марте Sukhoi Superjet 100 соверши в Шереметьево вынужденную посадку из-за треснувшего лобового стекла.

«Российские авиавласти, по идее, должны бы запретить как минимум на время эксплуатацию SSJ 100, слишком много поломок и происшествий. Но, могу предположить, сделано это не будет. Слишком уж много средств из бюджета закачано в этот проект - как в сам самолет, так и в его закупки для региональных перевозок»,- написала Кузнецова.

8 аварий Suhoy Superjet 100 за год: что не так с самолетом




Накануне в Шереметьево произошла еще одна авария. Совершил аварийную посадку рейс Superjet 100 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Мурманск. После приземления он загорелся. На борту самолета в этот момент находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа.

Изначально поступила информация о том, что погиб 1 человек. Позднее стало известно о 41 погибшем. Среди погибших в том числе один член экипажа.

Ситуацию з эксплуатацией Sukhoi Superjet 100 прокомментировали в «Росавиации». Ее представители сообщили, что пока не планируют вводить ограничения на эксплуатацию Sukhoi Superjet 100.

Стоит отметить, что жалобы на Sukhoi Superjet 100 уже начали и иностранные компании. Так, недоволен эксплуатацией Sukhoi Superjet 100 мексиканский авиаперевозчик Interjet. По слухам, эта компания начала переговоры с корпорацией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) об обратной продаже всего парка российских самолетов из-за проблем с их техническим обслуживанием. Хотя в компании официально эту информацию опровергают.

Проблемы с SSJ100 есть и у отечественных эксплуатантов. Например, Red Wings взяла в аренду несколько лайнеров, однако довольно быстро решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов.

О проблемах SSJ-100 говорил и крупнейший эксплуатант таких лайнеров - авиакомпания «Аэрофлот». У отечественного самолета есть проблемы с управлением механизации крыла, не всегда корректно работает шасси, случаются перебои в работе системы ГЛОНАСС.

Автор: Андрей Пугич (informing.ru)

Читайте Информинг в: Яндекс.Дзен, ВКонтакте и Facebook