В правительстве Москвы рассказали, куда жаловаться на плохое отопление


В правительстве Москвы рассказали, куда жаловаться на плохое отопление


В эти дни в Москве даже днем столбики термометров останавливаются на отметке в 13-15 градусов с минусовым значением. А будет, если верить синоптикам, еще холоднее – на Россию надвигаются аномальные морозы, напоминает Информинг.Ру.

Как же хорошо прийти домой с мороза и в тепле попивать горячий чай на кресле перед телевизором или на уютной кухне. Прекрасная картинка возможна, только если в квартире тепло. А если холодно и неуютно, зуб на зуб не попадает, а изо рта идет пар, надо не во сто пледов и одеял укутываться, а жаловаться на плохое отопление. В правительстве Москвы на официальном портале опубликовали номера телефонов разных служб специально для таких горожан.

В мэрии напомнили, что, в соответствии со стандартами, температура в квартире должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В детских садах столбики термометров должны показывать еще больше – не менее 22 градусов тепла.
В правительстве Москвы рассказали, куда жаловаться на плохое отопление

Что же касается температуры в городских подъездах, во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов. Если на термометрах меньшие значения, нежели приведенные, первым делом москвичам надо обратиться с жалобой в диспетчерскую службу в своем районе или управляющую компанию. Специалисты должны выяснить, куда уходит тепло, и починить коммуникации, если обнаружены неполадки в работе.






Если проблему решить не удалось или же в управляющей компании обращение жильца попросту пропустили, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы.

Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Можно воспользоваться услугами электронной приемной ведомства.

Не стоит забывать о таком варианте, как звонок в МОЭК. Специально для сообщений о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там работает круглосуточная «горячая» линия: + 7 (495) 539-59-59.

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». Правда, рассчитывать на быстрый ответ не стоит – он придет только в течение восьми дней после обращения.

При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы могут рассчитывать на перерасчет. Мало кто знает, но стоимость услуг можно снизить на 0,15 процента – и это за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления.

Читайте на Информинг.Ру все о погодных капризах, которые не нравятся спортсменам: В Оберхофе 10 января стартует четвертый этап Кубка мира по биатлону

Чтобы низкие температуры были зафиксированы документально, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: