Автомобильный рынок Германии переживает спад
Как сообщает «Автостат» со ссылкой на Ассоциацию автомобильной промышленности Германии, продажи автомобилей в ноябре упали на 9,9 % по сравнению с показателями этого же периода прошлого года.
Тем не менее эксперты считают, что такие показатели связаны с тем, что в прошлом году отмечались пиковые продажи автомобилей. Также на продажах отразились изменения в правилах сертификации автомобилей.
За 11 месяцев этого года в Германии автодилеры реализовали более 3 миллионов автомобилей, что немного больше прошлогоднего показателя.
Самой популярной маркой у немецких автолюбителей оказался Volkswagen, второе место по популярности заняли автомобили Mercedes-Benz, тройку лидеров рынка замкнул баварский автогигант BMW. Также в пятерку лидеров вошли Ford и Opel.
Автор: Артем Шишков