Россияне тратят треть своих семейных бюджетов на покупку продуктов питания



Россияне тратят треть своих семейных бюджетов на покупку продуктов питания

Аналитики проанализировали статистические данные и пришли к выводу, что 31,2% бюджета россиян уходит на покупку продуктов питания. Для сравнения: жители Люксембурга не тратят на еду больше 8,7% своего капитала.

Лишь 6% бюджета граждане Российской Федерации могут направить на посещение культурных и развлекательных мероприятий. Общий рейтинг европейских стран демонстрирует, что больше россиян на еду тратят деньги лишь граждане 11 стран, среди которых Украина, Казахстан и Молдова.

Ближайшими «соседями» России в рейтинге трат на пищевую продукцию являются Черногория и Литва. В этих странах на продукты питания также уходит порядка 30% семейных бюджетов.




Меньше 1/10 части своего ежемесячного дохода на еду тратят лишь граждане Люксембурга и Великобритании. Очень близки к этому показателю Нидерланды (10.6%).

Украинцам же, в свою очередь, приходится тратить на еду 51% своего бюджета, в связи с чем они заняли последнее место в этом рейтинге.

На алкоголь и табак в России ежемесячно тратят 3% от получаемой зарплаты. Такой показатель эксперты считают высоким, хотя в некоторых странах ситуация обстоит гораздо хуже. Так, в Румынии на алкоголь и сигареты уходит 8,2% семейного бюджета, в Болгарии – 5%, в Сербии – 4,7%.

Самый же здоровый образ жизни ведут люксембуржцы (0,6%), молдаване (1,1%), киприоты (1,3%) и португальцы (1,4%).

Наиболее значительную часть своего бюджета могут выделить на досуг и культуру граждане Швеции (19%), британцы (13%) и австрийцы (11,5%). Молдаване замыкают данный рейтинг, так как на посещение культурных мероприятий они тратят не более 1,3% своего ежемесячного дохода.