Санта Фе, по отзывам владельцев, демонстрирует немало недостатков


Санта Фе, по отзывам владельцев, демонстрирует немало недостатков

Автопроизводитель Hyundai может с гордостью похвастаться своим кроссовером Санта Фе, который вышел на рынок в 2000 году. Серийное производство внедорожника показало, что машина пользуется спросом и дальше появилось еще несколько поколений. Владельцы машины сообщают не только о плюсах, но и о недостатках. В 2018 году вышло 4 поколение Санта Фе, первые владельцы которого также успели оставить отзывы о нем.

Все минусы Санта Фе


Санта Фе, по отзывам владельцев, демонстрирует немало недостатков


Обобщив общие отзывы владельцев Хюндай Санта Фе, мождно выделить несколько основных недостатков при эксплуатации внедорожника. К ним относят:


  • шумоизоляцию не очень хорошего качества;

  • дизайн кузова (хотя это индивидуальная характеристика);

  • расход топлива;

  • тормоза;

  • качество материалов;

  • стоимость обслуживания;

  • коробку передач.


Основной минус, который отмечают владельцы Санта Фе, это высокая цена внедорожника, а также очень слабая АКП. Отмечается, что накрывается гидроблок и появляются гидроудары при переходе на высшую передачу. При этом коробка начинает ломаться после пробега в 140 тыс. км.






Отзывы владельцев Санта Фе


Санта Фе, по отзывам владельцев, демонстрирует немало недостатков


Владельцы Хюндай Санта Фе 2018 года отмечают отвратительное освещение фар как один из главных недостатков машины.

Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения), — отмечает один из владельцев авто.

Следующий недостаток для водителей – это расход топлива (на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч, город – 11 л), слишком широкие стойки, которые не позволяют просматривать слепое пространство при поворотах.

В интерьере владельцы Санта Фе отмечают такие недостатки: бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей; подлокотник издает неприятные звуки и потертая кожа в салоне, спустя небольшое время эксплуатации.

Хендай Санта Фе в новом кузове не оправдал ожиданий одного из владельцев, потому что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто. Водители отмечают, что на российских дорогах при движении в диапазоне 70-100 км/ч (например, обгон медленных фур) нужен больший запас. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, автолюбителям хочется большего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: