Регистрация ООО пошагово


Регистрация ООО пошагово

Регистрация ООО предполагает тщательную подготовку документов перед подачей в регистрирующий орган. И на этом этапе важно не допустить ошибок, ведь они могут сказаться позже на всем бизнесе.

Что нужно подготовить перед подачей документов?


Первое, с чем предстоит определиться владельцу будущей компании — налоговый режим. Это важный этап, поскольку от него зависит, какую сумму налога придется оплачивать. Неправильный выбор может сильно затруднить деятельность из-за большой финансовой нагрузки, а сменить режим получится не раньше, чем со следующего календарного года.

После выбора режима налогообложения подбирается код деятельности из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Может быть указан как один, так и несколько кодов. Главное, чтобы услуги вашей компании, прописанные в договоре, соответствовали ОКВЭД.

Следом выбирается юридический адрес. Это может быть помещение, находящееся в собственности, или арендная недвижимость. В последнем случае от собственника помещения потребуется гарантийное письмо, подтверждающее, что вы являетесь арендатором.

Следующим шагом в регистрации ООО будет выбор названия организации. В соответствии с российским законодательством оно должно быть на русском языке. Если название предполагает иностранные слова, то их потребуется прописать кириллицей.

Далее формируется уставной капитал, без которого регистрация невозможна. Капитал можно внести как деньгами, так вещами или ценными бумагами. Минимальный размер составляет 10 000 рублей. Если учредителей будет несколько, то каждый вносит свою определенную долю.






Также нужно подготовить Решение об учреждении ООО или Протокол о создании юридического лица. Решение об учреждении ООО требуется, если учредителем является одно юридическое или физическое лицо. Протокол требуется, если учредителей несколько.

Следом готовится устав ООО — документ, регламентирующий деятельность компании. Он отражает нормы отношений между участниками бизнеса. Для регистрации ООО в налоговую инспекцию подается 2 экземпляра устава.

Подача документов


После подготовки документов заполняется заявление на регистрацию бизнеса (форма Р11001). Подписанное заявление и копии паспортов заверяются нотариально и прикладывается к общему пакету документов. К нему же прикладывается квитанция об оплате госпошлины (4000 рублей). Комплект документов подается в налоговый орган по адресу регистрации бизнеса.

Через 5 дней (если все правильно заполнено) будут готовы: свидетельство о государственной регистрации ООО, зарегистрированный Устав ООО, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ, уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту жительства, уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата и свидетельство о регистрации страхователя в ТФОМС при обязательном медицинском страховании.

Специалисты ФИНГУРУ полностью берут на себя всю работу по регистрации вашего ООО.

[email protected]

+7 (495) 666-30-66

8 (800) 250-3-052

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: