Лада Веста 2019 модельного года имеет увеличенный клиренс



Лада Веста 2019 модельного года имеет увеличенный клиренс

Лада Веста Кросс 2019 года имеет увеличенный клиренс и особую защиту кузова в нижней части, в прочих же составляющих найти разницу между ней и обычным вариантом машины невозможно. Поскольку в России в последнее время растет число людей, предпочитающих активные виды досуга, заметно увеличился спрос на автомобили повышенной проходимости. АвтоВАЗ пошел навстречу этой категории потенциальных покупателей, создав особую модификацию Vesta: седан, который может съезжать с дороги и уверенно чувствовать себя там, где необходим, по меньшей мере, кроссовер.


Технические характеристики новой Лада Веста 2019 модельного года


Лада Веста 2019 модельного года имеет увеличенный клиренс


Под капотом Лады Весты Кросс 2019 все точно так же как и у предшественницы. Инженеры АвтоВАЗа подготовили для новинки все те же бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, мощность которых составит 106 и 122 «лошадки» соответственно. Оба агрегата являются давними знакомцами отечественных автолюбителей, поэтому даже без проведения тест-драйва можно предположить, как будет ехать оснащенный ими автомобиль.

Равно как хорошо известны и коробки, которые с этими двигателями идут в паре: пятиступенчатая «ручка» и в более «крутых» версиях – робот с тем же количеством диапазонов работы. Вопреки ожиданиям, полного привода этот автомобиль «улучшенной проходимости» не получит – исключительно передний.

Особенности новой Лада Веста 2019 модельного года


Эта модель замахнется на уникальность не знающего аналогов гибрида универсала и кроссовера. Что, конечно же, не может не вызывать аллюзий к печальной судьбе Kalina Cross. Хотя в теле Весты SUV должен смотреться гораздо органичнее за счет ее больших размеров и изначально лучшей предрасположенности к спортивности и выносливости.

К дизайну экстерьера руку приложил сам Стив Маттин, который, в свое время, многое сделал для Вольво и Мерседес. Налицо – резкие черты, гротескно вытянутый и приплюснутый кузов и очень, почему-то, напоминающий старые версии Пежо.

Намек на внедорожный характер несет защитный обвес из противоударного пластика и клиренс в 20 см. Динамичности и силы же облику добавят крупные нижние воздухозаборники, минимизация переднего бампера и Х-образные выштамповки на дверях.

Интерьер и размещение пассажиров в салоне новой Лада Веста 2019 модельного года


Лада Веста 2019 модельного года имеет увеличенный клиренс




Салон новой Лады Весты Кросс 2019 модельного года ничем не будет отличаться от того, который хорошо знаком поклонникам модели. Впрочем, особых изменений тут быть и не могло, ведь прежний антураж был вполне комфортным и практичным, по крайней мере, для российского, не самого дорогого автомобиля.

Вот и тут сохранятся хорошие материалы отделки – добротный пластик, ткань и экокожа, достойная мультимедийная система и довольно большой корпус опций. Кресла автомобиля останутся такими же, как и были: довольно удобными, имеющими хорошую внешнюю отделку и качественный наполнитель.

Передний ряд получит простейшую поддержку с боков, а также обогрев и регулировки положения посадочного места в пространстве, причем, в зависимости от комплектаций, эта опция может быть как ручной, так и на электроприводах.

Сзади ехать не менее удобно и просторно, хотя всех благ, положенных первому ряду, здесь не предусмотрено. Можно отметить только его складывающуюся центральную часть, образующую компактный подлокотник с подстаканниками.

Элементы управления новой Лада Веста 2019 модельного года


Центральная консоль содержит крупный даже по меркам некоторых зарубежных машин дисплей системы мультимедиа, управление которым осуществляется посредством большого количества аналоговых переключателей, расположенных вокруг.


Тут же красуются крупные воздуховоды треугольной формы, выемки для размещения мелких вещей, а также несколько блоков кнопок для работы с отопителем, кондиционером или климат-контролем. Между торпедо и центральным тоннелем находится небольшой, не имеющий задвижки или заслонки перчаточный ящик.


Сам же тоннель получил два больших подстаканника, стильный, компактный рычаг управления работой трансмиссии, стояночный тормоз, совсем немного кнопок для настройки салонных опций, а также длинный, но довольно тонкий подлокотник, откидывающийся назад при необходимости.


Руль тоже не изменится: все такой же большой, с толстым ободом, но, несмотря на все это, довольно удобный для рук. На нем даже есть кое-какие элементы декора: вставки из металла и симпатичные, изящные спицы с большим количеством разнообразных кнопок.


Приборная панель хорошо знакома всем, кто ездил на прежних Вестах: три глубоких кругляша, в которых находятся тахометр, спидометр и несколько дополнительных датчиков. Бортовой компьютер присутствует, но совершенно не впечатляет. Зато в качестве опции можно заказать симпатичную подсветку приборки.