Павел Соловьёв. Цифровая трансформация российских банков


Павел Соловьёв. Цифровая трансформация российских банков

Павел Соловьёв. Цифровая трансформация российских банков

Цифровая трансформация российских банков


 

Цифровая трансформация – это преобразование, которое основывается на изучении и внедрении цифровых технологий, которые дают возможность оптимизировать процессы, обеспечить поддержку качества продукции и создавать услуги и продукты, которые выведут компанию на новые рынки.

 

Важность цифровой трансформации бизнеса


 

Сегодня никто не будет отрицать того, что мир уже вошел в эпоху цифровой революции, которая развивает бизнес огромными темпами. На сегодня практически каждый человек использует гаджеты. Любой же бизнес старается как можно больше интегрироваться в жизнь пользователя и дать ему возможность решать большое количество задач через свой смартфон.

 

Естественно, бизнес в России также, как и крупнейшие мировые компании старается как можно сильнее упростить жизнь своего пользователя и дать ему возможность удобно пользоваться всеми сервисами компании. Особенно это актуально для банков, услугами которых практически любой житель России пользуется как минимум несколько раз в неделю.

 

Важность цифровой трансформации для банка


 

Цифровая трансформация любого бизнеса ориентируется не только на создание удобных условий использования продукта для пользователя, но и на формирование безопасной инфраструктуры.

 

Как правило, банки в России располагают достаточно внушительным отделом информационных технологий, однако, не ориентируются на внедрение инновационных технологий. Это неправильное решение.

 

На данный момент все компании, которые понимают важность внедрения инновационных технологий, вкладывают достаточно большое количество средств в создание цифровой инфраструктуры. Именно это дает возможность внимательно следить за самыми небольшими переменами в пользовательском поведении. Естественно, такое решение также дает возможность быстро реагировать на создание цифровых угроз.






 

Мобильные формы и инновации в сфере банковской работы


 

Необходимо понимать, что с достаточно быстрым развитием технологий очень быстро начинает развиваться и подход к организации работы пользователя. Для банка достаточно важно быть мобильным – то есть дать пользователю возможность выполнить как можно большее количество действий без обращения в отделение банка.

 

В последние годы наблюдается достаточно интересная динамика – все большее количество пользователей начинает переходить с веб-версий сайтов на приложения, которые дают возможность большей мобильности и свободы действий в любой точке мира.

 

Внедрение инноваций в банковскую сферу – это достаточно важный момент в развитии такого бизнеса. Существует два важнейших момента, на которые обращают внимание пользователи, которые и приносят структуре прибыль – это удобство использования и безопасность.

 

Именно за удобство использования и безопасность данных и средств каждого пользователя отвечают инновационные технологии, которые должны обязательно внедряться в любой бизнес, который хочет оставаться комфортным для пользователя и достаточно прибыльным.

 
Павел Соловьёв. Цифровая трансформация российских банков


 


Мнение Павла Соловьёва, Управляющего директора в фонде «ВЭБ-Инновации»


 

О том какие цифровые технологии могут помочь поставщикам финансовых услуг сохранить свою конкурентоспособность в условиях умного цифрового мира мы спросили у Управляющего директора в фонде «ВЭБ-Инновации» Павла Соловьёва.

 

Павел Соловьёв: Отмечу несколько локомотивных направлений, которые будут находится в «индустриальном фокусе» в ближайшее время: промышленное использование предиктивной аналитики для прогнозирования поведения клиентов, масштабная роботизация рутинных операций, миграция финансовых сервисов в дистанционные каналы и, как следствие, развитие систем удаленной идентификации, прикладное использование блокчейн технологий, в том числе и в платежной индустрии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: