ВЦИОМ: Россияне чаще покупают отечественные продукты


ВЦИОМ: Россияне чаще покупают отечественные продукты

Большинство российских потребителей делают выбор в пользу отечественных продуктов питания, но при выборе бытовой техники предпочтение отдается все же зарубежным маркам. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные опроса ВЦИОМ, который был приурочен к Всемирному дню качества.






По результатам 95 % жителей России предпочитают купить российские овощи, 94 % – рыбу и мясо, 91 % – молочные продукты, 85 % – макароны, 82 % – фрукты, 76% – шоколад.

52 % россиян интересуют иностранные марки при выборе обуви, 46 % – одежды. При этом разница с российскими производителями не сильно большая. 40 % жителей страны готовы купить одежду отечественного производителя, 38 %  – российскую обувь.

Иначе обстоят дела с бытовой техникой. 73 % опрошенных больше доверяют иностранным производителям и только 18 % – российским.

Кроме того, стало известно, что 83 % граждан России обращают внимание на срок годности продукта, 51 % – на состав и содержание ингредиентов, 37 % – на информацию о производителе.

Автор: Анастасия Кляшторная

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: