Ученые рассказали, как переезд в США влияет на организмы людей

Переезд в Соединенные Штаты сопровождается некоторыми изменениями в организме человека. В частности, жизнь в США оказывает влияние на видовой состав бактерий в кишечнике. К таким выводам пришли исследователи из Миннесотского университета.

Американские ученые в рамках своей научной работы провели исследование микрофлоры кишечника иммигрантов, прибывающих в США. Особое внимание было уделено представителям Юго-Восточной Азии. Оказалось, что в организмах этих людей по приезду в США начинают происходить различные изменения.

«Мы обнаружили, что иммигранты начинают терять родные микробы практически сразу после приезда в США, а затем получают чужеродные микроорганизмы, характерные для жителей Европы и Америки», – приводит слова американских ученых интернет-издание «Индикатор».

Отмечается, что в первый месяц пребывания в США для западной культуры бактероиды начали замещать так называемые превотеллы. По словам ученых, чем дольше эти люди находились в США, тем беднее становилась его микрофлора. Аналогичные процессы были зафиксированы и у родившихся в Соединенных Штатах детей этих людей.

В данный момент ученые не могут объяснить причины этих изменений. Предполагается, что это может быть связано со спецификой культуры питания в США.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала про другое исследование американских ученых. Специалисты из Университета Томаса Джефферсона в Филадельфии открыли неожиданные полезные свойства кофе.

Автор: Станислав Блохин