Эксперты рассказали, жители каких регионов чаще других пользуются поиском новинок авторынка в соцсетях


Эксперты рассказали, жители каких регионов чаще других пользуются поиском новинок авторынка в соцсетях

Эксперты рассказали, жители каких регионов чаще других пользуются поиском новинок авторынка в соцсетях

Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках. 

 

Более 30 % респондентов, отметивших социальные сети, являются жителями Приволжского федерального округа (ПФО). Распределение внимания аудитории ПФО к четырём основным социальным площадкам выглядит следующим образом: львиная доля опрошенных (78,8 %) для поиска информации о новинках авторынка использует национальную сеть «ВКонтакте», 14 % – Facebook, 9,3% – соцсеть «Одноклассники» и 4,6% –глобальное приложение по обмену мультимедиаконтентом Instagram.

 

«Центральный и Северо-Западный федеральные округа до 2017 года являлись лидерами среди других регионов по использованию социальных сетей в качестве источника информации, в том числе о новинках на различных рынках, в частности на авторынке. В этом году картина значительно изменилась: на долю лидеров в совокупности пришлось чуть более 35 % респондентов, предпочитающих соцсети», – отметил Николай Фиданян, руководитель практики FMCG & Авто PR-агентства Идеи&Решения.






 

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие жители следующих федеральных округов (городов):

 

– Центрального (Москва, Воронеж);

– Северо-Западного (Санкт-Петербург);

– Южного (Волгоград, Ростов);

– Уральского (Екатеринбург, Челябинск);

– Приволжского (Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Уфа);

– Сибирского (Омск, Новосибирск, Красноярск).

 
Эксперты рассказали, жители каких регионов чаще других пользуются поиском новинок авторынка в соцсетях

Популярность соцсетей в федеральных округах РФ

Всего исследование охватило 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

 

Дополнительная информация: 

 

8 (495) 228-66-67, 

Анна Ветохина, 

[email protected] 

 

Справка об агентстве

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: