Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом


Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

По данным ежегодного исследования Best Global Brands от агентства Interbrand, бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом в мире. Подробнее - в материале Planet Today.

 

Среди всех участников рейтинга (не только автомобильных компаний) в 2018 году бренд занял общее шестое место с результатом 53,404 миллиарда долларов и показал рост в 6 %, что эквивалентно лучшему показателю среди всех автомобильных брендов в топ-75 рейтинга.

 

Toyota сохраняет лидерство в автомобильном сегменте этого рейтинга на протяжении 15 лет, с 2004 года.

 

Оценка результатов исследования основана на анализе финансовых показателей, оценке конкурентной силы бренда и его способности влиять на лояльность и генерировать постоянный спрос и прибыльность.

 

Высокая эффективность Toyota подтверждается лидирующими результатами в других исследованиях 2018 года, проведенных компаниями Millward Brown и Ромир.

 

Бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом, по данным ежегодного исследования Best Global Brands международного консалтингового агентства Interbrand. В общем рейтинге Toyota заняла шестое место с результатом 53,404 миллиарда долларов и показала рост в 6 %, что эквивалентно лучшему показателю для всех автомобильных брендов, входящих в топ-75 позиций рейтинга. Toyota сохраняет лидерство в автомобильном сегменте этого рейтинга на протяжении 15 лет.






 

В рейтинге Best Global Brands участвуют исключительно компании с глобальным охватом.

 

Методология агентства сертифицирована как соответствующая стандарту ISO 10668 (требования по монетарной оценке бренда). Оценка результатов основывается на анализе финансовых показателей товаров и услуг бренда, роли, которую бренд играет в процессе принятия решения о покупке, а также конкурентной силы бренда, его способности влиять на лояльность и генерировать постоянный спрос и прибыльность в будущем.

 

Чарльз Тревэль международный СЕО агентства Interbrand:

 

«Спустя десятилетие после финансового кризиса самые быстрорастущие бренды понимают своих клиентов на интуитивном уровне и делают смелые поступки, которые одновременно восхищают и приносят результат»

 

Автомобильная промышленность является самым конкурентным сектором рейтинга, в этом году ее представляют 16 брендов, что делает достижение Toyota еще более весомым. Компания вышла в лидеры автомобильного сегмента рейтинга в 2004 году и с тех пор никому не отдавала свое лидерство.

 

Помимо лидерства в автомобильном сегменте рейтинга Best Global Brands, компания Toyota добилась выдающихся результатов в других компетентных исследованиях 2018 года.  Согласно исследованию стоимости мировых брендов от компании Millward Brown, Toyota в шестой раз подряд заняла первое место в автомобильном сегменте, за прошедший год подорожав на 5 %.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: