Глава id Software раскритиковал популярный игровой жанр «Королевская битва»


Глава id Software раскритиковал популярный игровой жанр «Королевская битва»

Глава id Software раскритиковал популярный игровой жанр «Королевская битва»

Тим Уиллитс, руководитель компании id Software, создавшей такие культовые хиты, как Doom, Quake и Wolfenstein, раскритиковал популярный в последнее время жанр многопользовательских компьютерных игр "Королевская битва" (Battle Royale). Яркие представители нового жанра — PUBG и Fortnite, спекулируют, по словам Уиллитса, на идеях, которые были реализованы в проектах id Software много лет назад.






 

В будущих играх id Software не будет никаких "королевских битв" — заявил Уиллитс, отметив, что компания не воспринимает этот жанр сколько-нибудь серьезно.

 

"Игрокам следовало бы знать, что раньше этот жанр назывался last-player standing. И что-то подобное было реализовано, например, в старых модификациях для Quake. Там, правда, могли одновременно играть всего четыре игрока, но суть была той же — стать последним выжившим", — говорит Уиллитс.

 

В словах Уиллитса, безусловно, есть зерно истины, то есть игры жанра Battle Royale действительно основаны на идеях, существовавших уже довольно давно, однако современные технологии, позволившие устраивать онлайн-побоища на сотню человек, определенно принесли в этот жанр новое дыхание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: