Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно


Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно
Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно


Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что чаще всего повторно жители России покупают автомобили японского бренда Toyota (53% автовладельцев).






При этом 40% обращаются за ними к тому же дилеру, у которого делали предыдущую покупку. Баварская компания BMW с результатом в 37% оказалась на втором месте. Причем клиенты BMW часто возвращаются за повторной покупкой в те же автосалоны ( 81%).

Третью строку в рейтинге заняли автомобили Audi, которым во второй раз отдают предпочтение 33% владельцев (64% из них идут в тот же дилерский центр).

Автомобиль Honda повторно купили 30% опрошенных (47% — в том же дилерском центре). Выбрали Mitsubishi 29% (55% купили машину в том же дилерском центре).

В ТОП-10 также оказались Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр выбрали 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр посетили 56%), Mazda (24% покупателей, в тот же дилерский центр вернулись 58%), Land Rover, Chevrolet и Jeep (по 22%, а в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% покупателей соответственно), немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz (21% покупателей, в тот же дилерский центр обратились 67%)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: