С начала 2022-го блогеры в России потеряли 90% дохода, — «Известия»


С начала 2022-го блогеры в России потеряли 90% дохода, — «Известия»

Блогеры, Российской Федерации по сравнению с началом текущего года, потеряли до 90 процентов своего дохода от социальных сетей и других площадок. Об этом сообщает информационная газета «Известия» со ссылкой на специалистов в области коммуникации.

Почему блогеры в России потеряли 90% дохода с начала года, объяснили эксперты


Доходы блогеров в России рухнули на 90 процентов с начала года из-за блокировок соцсетей и других ограничений. Об этом «Известиям» рассказали специалисты в области коммуникаций.
С начала 2022-го блогеры в России потеряли 90% дохода, — «Известия»

Эксперты связали падение доходов с блокировкой Instagram и Facebook (соцсети запрещены в России; принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ), отключением монетизации на YouTube, запретом на загрузку любого российского контента в TikTok, а также с уходом части крупных западных рекламодателей.

«Доход блогера складывается из нескольких источников. Это монетизация площадки, рекламные контракты, дополнительные проекты (мерч, приложения и т.д.)», — пояснила генеральный директор агентства Hello Blogger Татьяна Иванова.

По оценке основателя коммуникационного агентства «Лампа» Евгении Лампадовой, российские Instagram-блогеры потеряли до 90 процентов своего дохода. Примерно на столько же доходы упали у YouTube-блогеров. У блогеров-миллионников монетизация от основных иностранных платформ составляла до 70 процентов их дохода, заявила комьюнити-менеджер 2L PR Agency Нина Зинченко.




Сколько зарабатывают блогеры на YouTube в 2022


Уже ни для кого не секрет, что зарабатывать на YouTube очень даже реально. Правильная подача и качественный контент – залог успеха на платформе. Главный вопрос: сколько зарабатывают блогеры на YouTube? И стоят ли того грандиозные усилия по созданию и продвижению видеоконтента?

Однозначного ответа на эти вопросы нет, так как большую роль играют такие факторы, как количество просмотров и подписчиков, источники дохода, прибыль от рекламы, партнерские программы и сотрудничество с брендами.

доход на YouTube будет целиком зависеть от вашего канала, местоположения и, конечно, затраченных усилий и времени. В среднем, монетизация YouTube-канала составляет от 0,5 до 6 долларов за 1000 просмотров (показатель Cost Per Mille (CPM), в переводе с английского – “цена за тысячу”) в зависимости от местоположения и целевой аудитории. Доходы разнятся, но большинство блогеров в среднем получают 0,5 доллара за 1000 просмотров.

Набрать нужное количество подписчиков и просмотров, чтобы начать неплохо зарабатывать, – непростое дело. Но, рискнуть все-таки стоит.

<!--

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: